24 мая 2015 г.

Kashmir Keratin Hair System: шампунь, кондиционер и маска для волос

Привет, мои дорогие!
Сегодня я хочу рассказать вам об уходе для волос от израильской профессиональной марки Kashmir. Марка известна своей салонной процедурой под названием "ботокс для волос", его я еще на себе не пробовала, а вот с шампунем, кондиционером и маской познакомилась

Система восстановления волос Kashmir Keratin Hair System с использованием микро-кератиновых капсул восстанавливает и реконструирует волосы. Восстановление происходит как во внутренних слоях волоса, так и во внешних. Молекулы кератина заполняют пустоты и поврежденные участки, защищают от химических, термических, механических повреждений и неблагоприятного воздействия окружающей среды.
Все средства не содержат сульфатов и парабенов.
Kashmir Keratin Hair System Enriched Shampoo/Шампунь Интернсивное Восстановление и Обогащение
Мягкий шампунь-уход для всех типов волос на основе кератина и протеинов шелка. Обеспечивает бережное очищение и восстановление за счет насыщение кератином структуры волоса и наращивания липидного слоя. Пантенол и цинк пиритион поддерживают баланс кожи и волос, обладают антибактериальным действием. Шампунь повышает эластичность и плотность волос. 
Шампунь находится в большой пластиковой бутылочке объемом 500 мл. Под зеленым колпачком находится удобный дозатор.
Шампунь имеет нейтральный косметический аромат, жидкую текстуру и перламутрово-белый цвет.
За счет  того, что шампунь ну оочень жидкий, расходуется он довольно быстро. Пенится средне, пена образуется нежная кремовая.
Вообще, шампунь довольно необычный, я подобного еще не встречала. Его надо очень тщательно вымывать из волос, так как в нем содержится пантенол, который успокаивает раздраженную и чувствительную кожу головы. После использования этого шампуня создается впечатление, что последующий уход в виде маски/кондиционера и не нужен. Даже для моих поврежденных волос. Волосы становятся гладкими, очень мягкими и довольно легко расчесываются. Я иногда действительно не использовала ничего кроме шампуня и результат меня радовал. Единственный, пожалуй, минус это то, что волосы после этого шампуня настолько мягкие, что не держат укладку.
Kashmir Keratin Hair System Deep Conditioner/Кондиционер глубокого действия
Максимально питает и восстанавливает волосы, обеспечивает витаминами и кератином, которые встраиваются в поврежденные участки волос и выравнивает структуру. Придает волосам эластичность, плотность, блеск. 
Кондиционер находится в тубе 250 мл. Имеет удобную откидывающуюся крышку.
Консистенция в меру густая, цвет белый. Аромат очень яркий парфюмерный, но мне нравится.
По волосам распределяется легко и поэтому надо его совсем чуть-чуть, расходуется экономно.
Волосы после его использования становятся гладкими, по-хорошему жесткими, хорошо расчесываются, блестят. Не могу сказать, что я прямо в восторге, но это уверенный хорошист.
икает в волосы, обеспечивая утолщение 
Kashmir Keratin Hair System Ceramic Enriched Mask/Маска Керамик Обогащенная
Глубоко проникает в волос, обеспечивая утолщение внутренней структуры. Увлажняет, восстанавливает, делает волосы объемными и послушными в укладке. Фруктовые кислоты и катионные полимеры делают волосы более блестящими.
У меня маска в объеме 100 мл. и имеют не совсем для меня удобную отвинчивающуюся крышку, так же есть эта же маска 250 мл и там уже крышка откидывающаяся, как у кондиционера.
Цвет и аромат полностью идентичны цвету и аромату кондиционера, консистенция чуть гуще. Наносится легко и расходуется экономно.
Вообще, маска осталась для меня загадкой. Никаких особенных сдвигов после ее использования я не ощутила, по своему воздействию она полностью идентична кондиционеру, не более того. Точно так же неплохо ухаживает, облегчает расчесывание, но на этом и все. От маски обычно бывает более ощутимый эффект.

Подводя итог, скажу, что шампунь мне очень понравился и подошел, а про кондиционер и маску не могу сказать ничего плохого, но и восторгов они у меня не вызвали - хорошие рабочие лошадки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий