4 мая 2015 г.

Молочко для снятия макияжа и подтягивающая маска от IXXI

Привет, девочки!
В феврале я получила на тестирование от Юли и марки IXXI два продукта, которые оставили у меня неоднозначное впечатление.

Исходя из потребностей моей кожи и моего возраста мне подобрали два продукта из серии Elixir: подтягивающую и освежающую маску и бархатистое молочко для снятия макияжа.

Марка IXXI - натуральная французская, ключевым элементом всех продуктов которой является экстракт сосны. Серия Elixir направлена на борьбу с мимическими морщинами, возраст 25+
Начну по порядку с молочка для снятия макияжа.
IXXI Elixir Velvety Cleansing Milk/Бархатистое молочко для снятия макияжа.
Для начала стоит заметить, что я в принципе не особый любитель снимать макияж при помощи молочка, но раз уж подписалась на это тестирование, то честно использовала только его в течение месяца с лишним.
Молочко находится в очень удобном матовом пластиковом флаконе с помпой-дозатором, который сначала был запаян в прозрачную пленку, что дает уверенность в том, что продукт раньше не вскрывали.
Дозатор этот очень удобен, он выдает средства столько, сколько вам надо, при необходимости можно нажать несколько раз.
Само молочко имеет обычную для такого рода средств текстуру и приятный сладковато-древесный ненавязчивый аромат.
На этом все плюсы для меня заканчиваются....

Удаляет макияж это молочко с большим трудом. С тушью так и вовсе справляется только если очень тщательно потереть глаза, с тенями и тональным средством чуть проще, но тоже не без усилий. Надо отдать ему должное: чувства жирной пленки оно не оставляет, кожа становится действительно бархатистой, но лишь до момента удаления молочка с лица, а смывать его необходимо мицеллярной жидкостью (по инструкции). И тут я задаюсь вопросом: а зачем тогда молочко, если после него все равно необходимо использовать мицеллярку? Нет, ну это было бы еще хоть как-то объяснимо, если бы молочко без проблем справлялось со своей основной задачей - удалением косметики, так ведь нет же... Ну и расход средства очень велик, ведь приходится по нескольку раз прорабатывать каждую зону, объема 200 мл. мне хватит на полтора месяца неежедневного применения. В общем, средство для меня так и осталось загадкой.

Вторым средством является маска и тут тоже все оказалось неоднозначно, хотя мнение все-таки скорее положительное.
IXXI Elixir Radiance Toning Mask/Подтягивающая и освежающая маска.
Немного информации от производителя:

Маска имеет очень интересную конструкцию. Под колпачком имеется дозатор в виде силиконовой лопаточки, при помощи которой нужно наносить средство.
Изначально лопаточка находится в положении OFF, при этом средство закрыто и не поступает при надавливании. Но как только вы повернете лопатку в положение ON, средство легко выдавливается и поступает на лопатку, после чего этой же лопаткой его необходимо наносить на кожу лица. После использования аппликатор снова поворачивается в положение OFF, промывается водой и просушивается.
Казалось бы как здорово придумано, очень удобно. Но мне оказалось все-таки привычнее наносить маску при помощи кисти. Тут конечно мои личные предпочтения и ни в коем случае я не считаю это минусом данного средства.
Сама маска имеет приятный древесный аромат, легкую кремовую текстуру и бледно-бежевый цвет.
Что касается эффекта от использования маски. При нанесении маска кремовая, после того, как ее оставляешь на лице, часть средства впитывается, часть подсыхает. Удаляется с лица без проблем. После использования я ждала увлажнения (тут сработал стереотип: раз кремовая, значит увлажняет), но увлажнения как такового от этой маски ожидать не стоит, в общем-то его никто и не обещал. После применения маски кожа матовая, ощутимо подтянутая, цвет лица немного выравнивается. Какого-то воздействия на мои мимически морщины на лбу за месяц с копейками я не ощутила: они никуда не делись, не уменьшились, но и не увеличились. Общее впечатление, как я и писала выше, положительное: мне нравится аромат и чувство подтянутости, которое дает маска, но хотелось бы конечно еще и хоть какого-то воздействия на морщинки.

В защиту этих средств хочется сказать, что возможно они действовали бы более эффективно, если бы я использовала их в комплексе с остальными средствами этой линейки. Но поскольку на тестирование ко мне приехали только они, то и результат получился такой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий