27 мая 2015 г.

El Corazon Gemstones #423/458 Andesine

Привет, девочки!
Сегодняшний мой пост посвящен Андезину. Есть такой минерал, но сегодня не о нем, а о лаке, носящем его название)


Коллекция EL Corazon Gemstones посвящена различным минералам, каждый лак в этой линейке потрясающий - это перламутры с крупными голографическими хлопьями. Первым мое внимание привлек именно El Corazon Gemstones #423/458 Andesine, хоть он и не зеленый

О существовании такого минерала я и не знала раньше, порывшись в интернете нашла вот такую картинку, очень красивый - настоящая маленькая вселенная
Ну а так выглядит одноименный лак)
Как я и писала выше, это перло-голографик. Цвет сложный. Это теплый красный, с оранжевыми и коричневыми отливами.



Наносится лак легко, для плотного покрытия достаточно двух слоев. Сохнет быстро и держится долго. В общем, красавчик! Ах, эти его переливы!!!

Ну а куда ж я без украшательств? Да никуда.
Для такого самодостаточного красотуна выбрала чкромный коричневый стемпинг при помощи пластины MoYou London The Pro Collection - 14 и коричневой краски для стемпинга Konad



Лак и пластину для стемпинга можно приобрести в магазине El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий