26 мая 2015 г.

Настоящее сафари с пластиной BP-L 006 от BornPrettyStore

Привет, девочки!
Сегодняшний маникюр будет очень для меня непривычным, так как я не люблю анималистичные принты в маникюре, да вообще где бы то ни было, кроме, разумеется, самих зверей) Но все сразу и вместе мне показалось вполне уместным почему-то. Смотрим?

Задумывался этот маникюр для одного из флэшмобов Instagram, а так же, чтобы испытать возможности плитки BP-L 006 от BornPrettyStore. Но обо всем по порядку.
Для маникюра я использовала много всего:

  • Золотую и черную краски для стемпинга Kaleidoscope
  • Коричневую краску для стемпинга Konad
  • Зеленый перло-голографик El Corazon #423/468
  • Белый матовый El Corazon #125
  • Две специи YSL #42 и #44
  • Серый INM #189
  • Диск для стемпинга hehe018
  • Пластина для стемпинга BP-L 006 от BornPrettyStore
Вроде все))))
Почти обо всех лаках из этого поста я писала ранее и если вам интересно, о них можно почитать по ссылкам, поэтому сегодня подробнее остановлюсь на пластине BP-L 006 от BornPrettyStore
По размеру она похожа на пластины MoYou, только пластиковая подложка чуть шире. Кстати, она у меня немного отклеилась с течением времени, не критично, но упомянуть стоит. Изначально пластина была покрыта синей защитной пленкой. На этой пластине очень четкие и довольно глубокие рисунки, оттиски получаются всегда четкими. 

Рисунки подобраны как на заказ: несколько звериных принтов, пара снежинок, усики, бантики, но больше всего различных геометрических принтов, а так же шотландка и "гусинные лапки", в общем, не знаю как для вас, но для меня это просто мечта) Очень часто делаю с ней графичный черно-белый маникюр, хотя пока его и не показывала, по какому-то закону подлости все самое любимое в блоге не может никак появиться)
Но сегодня не об этом,а  о сафари) Я спечиально подобрала цвета саванны: такие сложные, нечистые, как будто выгоревшие под палящим солнцем.

При помощи стемпинга сделала шкурки зебры, тигра, леопарда и змеи. На большом пальце без стемпинга остался серый слон)))


Вот такое стадо африканских зверюшек поселилось у меня на ногтях) Несмотря на мою нелюбовь к анималистичным рисункам, с этим маникюром я чувствовала себя вполне комфортно. Надеюсь, что и вам понравилось)

Напоминаю, что для читателей моего блога действует скидка 10% в магазине BornPrettyStore по коду KESG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий