1 апр. 2015 г.

Победители GiveAway от Bronzeada

Вот и закончился мой очередной весенний GiveAway, в этот раз было рекордно низкое количество участников, но это и понятно, все-таки автозагары во многих вызывают сомнения. Мне продукты Bronzeada понравились, о чем я писала тут, надеюсь, что и победительниц они не разочаруют))

А победительниц у нас три:

И это Ксения Пилевина, Lada Lamperouge и Светлана Русских. Прошу как можно скорее написать свои адреса вместе с телефонами мне на электронную почту ksuesu@gmail.com

От всей души поздравляю девушек с победой. Теперь они точно готовы к лету))) 
Остальных участниц прошу не расстраиваться, у меня уже намечается новый розыгрыш, приуроченный к 100000 просмотров моего блога, буду рада увидеть вас среди участниц! Спасибо всем за участие и за внимание к моему блогу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий