4 мар. 2015 г.

Librederm Крем для тела Гиалуроновый увлажняющий легкий

Привет, мои дорогие!
Я продолжаю знакомить вас с российской аптечной маркой Librederm. Я уже писала про  уход для лица из Гиалуроновой линейки марки, теперь расскажу про уход для тела. А точнее про Легкий увлажняющий крем для тела.
Крем находится в пластиковой полупрозрачной бутылочке объемом 200 мл. И имеет очень удобную помпу-дозатор.
При чем этот дозатор может отвинчиваться и завинчиваться, надежно фиксируясь, так чтобы средство случайно не вылилось, если вы, например, положите его в сумку. Не раз уже писала, что люблю средства с помпами, так как это гигиенично, продлевает срок годности и позволяет удобно дозировать.
Вот что говорит о креме производитель:
Состав:

Сам крем имеет белый цвет, очень легкую текстуру и почти незаметный слегка горьковатый аромат (наверное это масло грейпфрута)
При нанесении на кожу крем буквально тает, сначала становится жидким, как водичка, а потом в считанные секунды полностью впитывается, не оставляя после себя ни липкости, ни жирной пленки или блеска, да вообще ничего. Но при этом моментально пропадает чувство стянутости и сухости, кожа увлажнена, появляется ощущение прохлады и повышается тонус.

Я не могу сказать, что крем как-то питает кожу, этого я не заметила, так же в нем отсутствует какой-то приятный привычный для средств для тела аромат, но крем этот мне понравился именно быстротой действия. После его нанесения можно сразу же одеваться, не боясь испачкать одежду, а это зачастую очень важно.

Крем предоставлен на тестирование
Подробнее о марке можно узнать на официальном сайте: http://librederm.ru/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий