31 мар. 2015 г.

Весна продолжается вместе с GiveAway от Bronzeada 22/03-31/03. Закрыт

Дорогие мои, как и обещала, я продолжаю весеннюю серию конкурсов!
На этот раз будем усиленно готовиться к наступлению лета: главным призом станут сразу 5 наборов салфеток и рукавичек автозагаров испанской марки Bronzeada, при чем три набора я разыграю здесь в блоге, а еще два в Instagram, можете участвовать там и там, это увеличит ваши шансы на победу.
Подробнее про рукавички можно почитать в моем обзоре, салфетки действуют точно так же, просто формат рукавичек более удобен для тела, а салфеток для лица.

Здесь в блоге я разыграю три набора автозагаров (рукавички+салфетки), следовательно победителей будет трое.

Условия участия следующие:
  1. Розыгрыш проводится только для жителей России (условие марки)
  2. Необходимо подписаться на группы марки в соц.сетях:
     3. Подписаться любым удобным вам способом на мой блог (Bloglovin, GFC или G+)
     4. Поделиться ссылкой на этот GiveAway у себя в соц.сети и/или блоге. За каждую ссылку я присвою вам 1 номерок, за баннер в блоге 2.
    5. В комментарии к этому посту укажите имя под которым вы подписались на группы марки и на мой блог и все ссылки на репосты (будьте внимательны и пишите ссылки именно на репост, а не просто на вашу страничку)

Конкурс продлится с 22/03 по 31/03, в ближайшие несколько дней я объявлю трех победителей. Желаю всем удачи и давайте встретим лето во всеоружии)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий