22 мар. 2015 г.

Весенний розыгрыш Egomania 08/03-22/03. Закрыт

Девушки мои дорогие!
Поздравляю еще раз с праздником и продолжаю радовать вас подарочками, на это раз совместно с маркой Egomania (к участию, конечно же приглашаются не только женщины, но и мужчины)
Для этого розыгрыша я выбрала для вас Натуральную Губку Egomania с ароматом Апельсина и Танжерина. Аромат специально подбирала такой бодрящий и универсальный, который вполне может подойти любому: и женщине, и мужчине.
Это фото моей губки
У меня есть такая же губка с ароматом Ванили и Пачули, я уже писала о ней тут. Если коротко, то губка эта не простая, а пропитана эфирными маслами, минералами Мертвого моря, экстрактами водорослей и многим другим, что позволяет пользоваться губкой без использования гелей для душа. Она сама образует пышную плотную кремовую пену и рассчитана на 20 применений, и даже после того, как она сама перестанет мылиться, ее можно будет использовать как обычную губку, добавляя гель для душа.

Если вас заинтересовал этот приз, то для участия в розыгрыше вам необходимо будет заполнить табличку ниже, достаточно выполнить хотя бы один пункт. Каждый новый пункт увеличивает ваши шансы на победу. Зайти в эту табличку можно через Facebook или через почту. Надеюсь, что у вас не возникнет проблем с участием, если что-то непонятно, не бойтесь и спрашивайте в комментариях, я постараюсь вам помочь)
Розыгрыш международный, призы я отправлю победителю за мой счет в любую страну, куда есть доставка Почтой. 
a Rafflecopter giveaway



Желаю всем удачи, результаты розыгрыша я объявлю в отдельном посте 22 марта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий