21 мар. 2015 г.

Линия против секущихся волос Dove Hair Therapy Damage Solutions

Девушки, привет! 
Я продолжаю знакомиться со средствами для волос марки Dove, мой восторженный пост о линии Питающий уход можно почитать тут. Сегодня речь пойдет о еще одной лини, на этот раз направленной на борьбу с секущимися волосами Dove Hair Therapy Damage Solutions.
Новый Dove против секущихся кончиков не только предотвращает сечение, но и восстанавливает уже рассеченные кончики, "застегивая" их словно молнию. В отличии от других средств, которые обволакивают волосы склеивая и утяжеляя их, действие нового Dove основано на невесомом соединении секущихся кончиков за счет притяжения противоположно заряженных ионов.

Справедливости ради стоит отметить, что особыми проблемами с сечением волос я не страдаю, это случается редко, а при использовании этой линейки я и вовсе забыла об этой проблеме. Но мои кончики волос очень истощены из-за обесцвечивания, они тонкие и ломкие, поэтому мне было интересно решит ли эта линейка такую задачу...

В линейку входят: шампунь, бальзам-ополаскиватель и несмываемая крем-сыворотка. Расскажу о каждом средстве по порядку.
Шампунь Dove Hair Therapy Damage Solutions
Помещен в бутылочку 250 мл. с удобной откидной крышкой. Открывается без труда.
Имеет косметический аромат (мне он понравился чуть меньше, чем аромат шампуня из питающей линейки, но тут сугубо личные предпочтения). Белый перламутровый цвет


Отлично пенится и хорошо промывает волосы, не до скрипа, но зато не сушит)) В общем, моя оценка - 4+

Бальзам-ополаскиватель Dove Hair Therapy Damage Solutions
Помещен  в бутылочку чуть меньшего объема - 200 мл., и откидная крышка здесь находится снизу. Открывается она тоже вполне легко, не повреждая ногти
Имеет белый цвет и аромат похожий на аромат шампуня, консистенция легкая кремовая
Легко наносится и распределяется по волосам, делает их гладкими и облегчает расчесывание. Ему ставлю твердую 5.

Крем-сыворотка Dove Hair Therapy Damage Solutions
Вот несмывашечки я люблю и из всей серии это средство заинтересовало меня в первую очередь. Все-таки сухим концам такие средства жизненно необходимы.
Находится в бутылочке 125 мл. с очень удобным дозатором
Имеет легкую кремовую консистенцию, аромат схожий с ароматом всей линейки и белый цвет
Средство необходимо наносить на влажные концы волос, я при необходимости делаю это и на сухие. Поскольку текстура очень легкая, а мои кончики волос ооочень сухие, то средство буквально впитывается в них без остатка, с ним просто невозможно переборщить, оно не склеивает, не пачкает и не утяжеляет волосы, но при этом делает сухие кончики визуально более здоровыми и не такими ломкими. Ставлю этому средству 5-, при чем минус только за то, что есть у меня подобное средство другого бренда, которое нравится мне чуточку больше. Если бы было не с чем сравнивать, пятерка была бы твердой.

Подводя итог, скажу, что линейка мне понравилась, но немного меньше, чем линия Питающий уход, и то лишь потому, что Питающий уход подходит моим волосам больше. А тем, кого действительно беспокоит проблема секущихся волос я могу смело ее советовать, так как от моих незначительных сечений она меня полностью избавила. Повторю ли я эти средства? Пожалуй точно несмывашку приобрету снова, когда эта закончится, но это будет ооочень нескоро, так как расходуются подобные средства очень экономно.

Средства предоставлены на тестироване

Комментариев нет:

Отправить комментарий