2 февр. 2015 г.

Масло для ухода за кожей груди и декольте XLines

Привет, девушки!
Сегодня я хочу рассказать вам о масле для улучшения формы груди XLines от Almea. Вообще, я стараюсь время от времени использовать какие-нибудь средства для ухода за зоной декольте, сначала в этом была необходимость после грудного вскармливания, ну а теперь просто нужно поддерживать результат. Средства я постоянно использую разные, например у меня был гель от Clarins и масло Florame
Ну а теперь в моих руках оказалось масло XLines.



Начну с оформления. Как и все средства марки Almea, упаковка этого масла на высоте. Лаконичная серебристая картонная коробочка, запаянная в слюду и имеющая голограмму. И на бутылочке и на коробке есть рисунок, напоминающий корсаж, как бы напоминающий о предназначении средства.

Сама бутылочка из непрозрачного стекла, объемом 30 мл., снабжена пипеткой-дозатором с кнопочкой, при нажатии на которую масло поступает в пипетку.
Масло имеет легкий приятный сладковатый лимонный аромат с нотами иланг-иланга. 
Состав и  информация от производителя:

Масло легко наносится и распределяется, для одного применения хватает 3-4 капель, поэтому оно является довольно экономичным.
Впитывается не очень быстро, поэтому использую его я на ночь.
Какого-то супер-эффекта от масла я не ощутила, оно отлично работает, поддерживает кожу в хорошем состоянии, делает ее упругой и увлажненной. Но поскольку я постоянно использую подобные средства, то особых проблем с областью груди и декольте у меня нет, поэтому не могу сказать как оно повлияет на более запущенные случаи. 
Если сравнивать с ранее опробованными мной средствами, то тут я могу выделить несколько пунктов в пользу XLines. По сравнению с гелем от Clarins, это масло очень экономно расходуется, а по сравнению с маслом Florame имеет более нейтральный аромат, который понравится большинству. Ну и стоимость масла Almea меньше, чем у средств Clarins и Florame.

Средство предоставлено для обзора, его можно приобрести на сайте: http://xcare.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий