22 февр. 2015 г.

Весенняя лаковстреча NailLOOK

Привет, девочки!
В субботу мне довелось побывать на лаковстрече, посвещенной новым коллекциям лаков NailLOOK, в прошлом году я уже была на мероприятии этой компании, об этом можно почитать тут.


Лаковстреча была посвящена презентации трех новых коллекций лаков NailLOOK, а так же весне и празднику 8 марта. Не обошлось и без сюрпризов в лице приглашенных гостей - представителей компании Konad.
Но обо всем по порядку, дверь украшала листовка с информацией о лаковстрече))



На входе всех угощали напитком смузи, как оказалось не случайно, одна из новых коллекций так и называется Smoothie
Себя со стаканчиком смузи я не запечатлела, зато вот мой сын с напитком
И с коробками молока, из которого этот смузи прямо тут и делали:
Но это небольшое отступление, теперь о самой лаковстрече. 
Людей было много, судя по спискам около 60, всем давали бейджики, чтобы облегчить общение

Нас собрали в одном зале, сделали общее селфи и презентация началась


Расскажу пару слов о коллекциях.


Лимитированнаяя коллекция, состоящая из двух декоративных топов, один из них с сердечками, другой с цветочками. Весна, любовь и все такое, очень нежные и красивые топы.
Tweedy Coat - коллекция, состоящая из лаков с мелкими разноцветными частичками-палочками, которые на ногтях создают эффект ткани или перьев птичек, их можно использовать как в качестве топа, так и самостоятельно.

Ну и собственно коллекция Smoothie - нежные пастельные лаки-пески с разноцветными вкраплениями, очень похожи на капкейки Kiko.

Все три коллекции вышли в нежных, пастельных тонах, от них так и веет весной и все три мне очень понравились!

Затем была небольшая презентация от гостей встречи - компании Konad

Ну а после этого все приступили к "дегустации" новинок

При желании все можно было приобрести в шоуруме со скидками. Помимо лаков NailLOOK, тут так же были представлены и другие бренды: Nyx, Alessandro, Incoco и др.
Конечно же не обошлось без фотографий меня любимой и, ставшего традиционным, селфи вместе с Аней Будановой



Помимо всего прочего на лаковстрече происходил обмен подарками-сюрпризами к 8 марта, а так же лотерея от NailLOOK и Konad, в лотерею я не выиграла, а в подарке-сюрпризе оказался красивейший лак El Corazon, который, к сожалению, у меня уже есть, но ничего страшного, отдам его маме или подарю кому-нибудь, так же в подарке были наклейки в виде милых кошечек и открыточка, подписанная от руки, что особенно ценно
Ну и в заключение парочка урбанистических пейзажей: виды из окна офиса, в котором проходила лаковстреча


Комментариев нет:

Отправить комментарий