10 февр. 2015 г.

Смягчающий элексир для маникюрных ванночек в капсулах Masura

Я очень люблю делать ванночки для рук. Во-первых, во время них кутикула смягчается и можно делать маникюр, а во-вторых, сам процесс доставляет мне удовольствие, расслабляет... "и пусть весь мир подождет"...  Сегодня я решила рассказать вам о капсулах со смягчающим эликсиром для маникюрных ванночек Masura Kaori SPA Softening Vitamin Pearls.
Капсулы звучит как-то сухо и по-аптечному, в информации от производителя они называются Золотые Королевские Жемчужины и я склонна согласиться с этим определением. Маникюрные ванночки с ними приобретают атмосферу роскоши и эксклюзивности...
Капсулы-жемчужины находятся в пластиковой баночке и их там 250±5 шт., чего хватит ооочень надолго, если учесть, что за одно применение используется 2 капсулы.
Под отвинчивающейся крышкой находится пластиковая мембрана с язычком для удобного открывания, мне почему-то очень нравится это.
На дне баночки есть полная информация о продукте: состав, срок годности, способ применения.
Капсулы содержат витаминизированные масла лимона и виноградных косточек, экстракт ванили и витамин Е и предназначены для смягчения кожи рук и кутикулы.
Как я и писала выше, для одной ванночки двух капсул более чем достаточно, в течение пары минут под воздействием теплой воды желатиновая оболочка растворяется и выпускает наружу масло.
Кстати, я еще ни слова не сказала об аромате, а ведь это чуть ли не самое главное в этом продукте. Аромат потрясающий гурманский, чувствуются ноты ванили и чего-то еще неуловимого, эти капсулы так и хочется съесть))) Поэтому на протяжении всей процедуры происходит еще и ароматерапия. 
Кожа после ванночки распаренная, смягченная и покрыта ароматной масляной пленкой. Я массирую руки, чтобы масло максимально впиталось и делаю маникюр.
Конечно какого-то особого увлажнения и питания от этой процедуры ждать не стоит. Это скорее релаксация и смягчение кожи, подготовка для последующих процедур. Но мне очень полюбились эти Золотые Королевские Жемчужины и это ощущение SPAсалона, которое они мне дарят.

Продукт предоставлен ИМ KrasotkaPro

Комментариев нет:

Отправить комментарий