13 февр. 2015 г.

Два зеленых INM

Давненько у меня не было зеленых (подумала Ксюша, совсем забыв о том, что пару дней назад писала про чудесную Читу), поэтому сегодня будет сразу два и оба от INM.
Сначала я хотела сделать с ними просто растяжку, так как один из них крем, а другой шиммер, но потом решила усложнить себе задачу)
Для маникюра я использовала:
  • Самоклеящиеся трафареты El Corazon #120/2
  • Шиммерный зеленый INM OTD #213 Bella Sardegna
  • Кремовый зеленый INM OTD #151 Emerald
  • И не попал на фото, но  тоже участвовал: матовый топ INM OTD Matte Top Coat
Начну повествование с наичудеснейшего зеленого INM OTD #151 Emerald. А чудесно в нем все, начиная от цвета и заканчивая нанесением.


Наносится он легко, в один слой недостаточно плотно, второй слой все исправляет. При этом можно возить кистью туда-сюда, все равно он ляжет идеально. Высыхает минут за 8. На финише имеет чудесный глянец.

За два дня носки никуда не делся с ногтей и удалился без остатка, ничего не окрасив. В общем, идеал. Ну и цвет, цвет-то какой!!! Настоящий изумруд, слегка припыленный, самую малость.

Ну так вот, наклеила я на этого красавчика наклейки-трафареты:
И покрыла сверху вторым зелененьким INM OTD #213 Bella Sardegna, про него сказать могу не многое, так как не пробовала его в качестве самостоятельного покрытия. Не дожидаясь высыхания лака, аккуратно сняла наклейки и получила вот что:

Пару слов об этом лаке все-таки скажу. Это довольно прозрачное зеленое желе с большим количеством крупного золотистого шиммера. В качестве топа идеален, а вот в качестве самостоятельного покрытия, наверное потребуется минимум 3 слоя. 
Походив немного так, я поняла, что из-за глянцевого финиша лака-основы, мой шиммерный дизайн как-то совсем теряется, поэтому решила покрыть все слоем матового топа, он тоже оказался INM)))

Так дизайн стал более различим, но зелененький стал менее ярким


На этом сегодня все)

Комментариев нет:

Отправить комментарий