17 февр. 2015 г.

Джинсовые ногти с Ciate Denim Manicure

Привет-привет!
Сегодня у меня  маникюр "под джинсы", сделанный с помощью набора для дизайна ногтей Ciate Denim Manicure, который мне посчастливилось выиграть у Светы в блоге
Вот сам набор:

Он содержит в себе почти все, что необходимо для джинсового маникюра:
  • Синий шиммерный лак Ciate PP067 Regata
  • Заклепки разных форм и размеров (крупные круги, мелкие круги, кольца и квадраты)
  • Клей для заклепок
  • Слайдер-дизайн в виде белых и золотых строчек
  • Инструкция на всех языках, разумеется кроме русского)))
Почему я написала почти? Просто мне кажется, что сюда же просто необходим матовый топ.
Хоть инструкция и на иностранных языках, как делать маникюр понятно по картинкам, да и в принципе интуитивно все ясно)

Для начала красим ногти лаком Ciate PP067 Regata. Это синий лак с большим содержанием крупного серебристого шиммера. Привычный бантик тут сделан из джинсовой ткани))


Наносится легко, одного слоя вполне достаточно для плотного непрозрачного покрытия. Сохнет минут 15.





Стойкость без топа два дня, потом начинают затираться кончики. С топом стойкость выше. Удаляется с небольшим усилием из-за шиммера, ну и на дисках не стоит экономить и почаще их менять, чтобы не запачкать кожу синим.

Далее на этот синий лак мы клеим слайдер-дизайн, изображающий строчки, которыми обычно прошиты джинсы.
В наборе есть белые и золотые, сегодня я выбрала золотые.
Можно опускать их в воду, а можно, как я, подержать на влажной салфетке.

Ну и лепим эти строчки на ногти.



В общем-то уже неплохой маникюр готов, но для большего сходства я решила покрыть его матовым топом El Corazon





Теперь стало ну очень похоже, правда? Ну и завершающий штрих - это заклепки. Для их фиксации в наборе имеется клей. В принципе обычный клей типа суперклей
Заклепки я решила прикрепить каждого вида. На этот клей они очень хорошо крепятся. Самые крупные заклепки - ну очень уж большие, не знаю на какие ногти они рассчитаны, на моих изогнутых ногтях с выраженной аркой их края торчат очень сильно.


Заклепки, кстати, при желании, можно использовать повторно)))


В общем, сказать, что от набора я в полном восторге - это не сказать ничего. Ногти выглядят очень круто, теперь придется покупать к ним новые джинсы)))




Светочка, огромное спасибо тебе еще раз за это чудо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий