14 февр. 2015 г.

Ну раз уж такой праздник...

Привет, девочки!
Сегодня покажу вам ванильный OPI, хотела на этом и остановиться, но раз уж такой праздник, то покажу и один экспериментальный дизайн с сердечками)
Итак, OPI NL C14 You're So Vain-illa запал мне в душу с первых свотчей в сети. Я сразу подумала, что он будет отличной основой под всякого рода дизайны
Это серо-бежевый светлый нюд. Текстура крем. Наносится довольно легко, если постараться, то можно уложить в один слой, я наносила два. Сохнет минут 15

Лак имеет средний глянец. Стойкость три дня точно, дольше не носила. Удаляется без проблем.
Он очень похож на China Glaze Don't Honk Your Thorn, только чайник с шиммером, а этот без)))


Ну а дальше я решила попробовать новый для себя вид дизайна: а-ля пэчворк (лоскутное шитье). Для этого я использовала кучу разных лаков и плитку для стэмпинга Konad 01. Еще пленку, ножницы и пинцет.
Для начала я сделала несколько отпечатков стемпинга на пленку (можно использовать канцелярские файлы, а у меня пленка от сыра Хохланд)
Затем поверх этих оттисков нанесла разные лаки, ну и нанесла некоторые лаки просто без рисунка
Оставила я это все подсохнуть. Можно убрать в морозилку чтобы ускорить процесс, ну или накрасить с вечера и оставить на ночь.
Потом при помощи пинцета сняла подсохшие пленочки лака
Затем по-разному повырезала все. 
Для безымянного пальчика сделала "заплатки" в форме сердечек в честь праздника. Ну и покрыла все слоем топового покрытия.

В общем, считаю, что эксперимент удался, но надо как-нибудь еще потренироваться, чтобы усовершенствовать навыки))))

Ну и с Днем Всех Влюбленных! Любви всем и добра!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий