9 февр. 2015 г.

Чита и Картер

Привет, мои дорогие!
Сегодня у меня дуэт двух потрясающих красавчиков-песочков от Zoya. А зовут их Chita и Carter. Так что встречайте

При всей моей нелюбви к фиолетовым, мне безумно нравится сочетание фиолетового с зеленым, поэтому эти два лака сразу же было решено носить вместе.

Зеленый я люблю вообще во всех проявлениях, поэтому Чита чудесна по умолчанию. Ну а Картер оказался просто умопомрачительным красавчиком, так что любовь-любовь!!!
Оба лака имеют текстуру песок, но относятся к разным коллекциям, возможно поэтому они несколько отличаются по ТХ. Поэтому буду писать о каждом в отдельности.

Zoya PixieDust ZP699 Chita - зеленый песок с серебристым шиммером. Цвет напоминает мне елочную хвою или мох. Довольно густой, укладывается отлично плотно и непрозрачно уже в один слой, сохнет минут 15-20. Носится дня 2-3, потом начинают скалываться кончики, при желании можно подкрасить и носить дальше, текстура песок это позволяет. Снимается не просто, но в принципе без особых танцев, надо просто подольше подержать ватный диск с ЖДСЛ.
Zoya PixieDust ZP701 Carter - фиолетовый песок, в котором цвет базы синий, а крупинки малиново-фиолетовые. Намного более жидкий, чем Чита. Тем не менее трудностей в нанесении я не испытала. В один слой наносится недостаточно плотно, с просветом, хотя при высыхании этой полупрозрачности не видно, все скрывают песчинки, но чтобы уравновесить Картера с Читой, я наношу еще один слой. Два слоя сохнут минут 30. По стойкости и особенностям снятия схож с Читой.

Разницу в плотности лаков можно понять, взглянув на горлышки бутылочек:

Под хмурым московским небом:

Оба лака на ногтях выглядят бархатистыми, текстура не грубая и мне очень нравится следить за их переливами.


В электрическом свете они особенно прекрасны, но это сложно поймать на камеру
Ну и конечно же мне было любопытно посмотреть как они будут выглядеть с глянцевым финишем. Для этого я покрыла их одним слоем матового и одним слоем глянцевого топа:

Конечно тоже красиво, но с их родным бархатистым финишем они смотрятся эффектнее, на мой взгляд. И к тому же искры в песочном варианте играют куда ярче
Потрясающие красавцы, ведь правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий