18 янв. 2015 г.

Средства для волос Lush: шампунь Cynthia Silvia Stout и кондиционер Happy Happy Joy Joy

Привет, мои дорогие читатели!
Сегодня, как и обещала в предыдущем посте, я начну серию отзывов о средствах для мытья волос. И начну я их с двух представителей свежей косметики ручной работы Lush.
Сразу же скажу, что вот насколько мне понравился шампунь, на столько же не понравился кондиционер. Но все конечно же индивидуально. И обо всем по порядку.
Упаковка у средств одинаковая: стандартные лашевские бутылочки из переработанного пластика с черными этикетками. Крышки удобные с откидывающейся верхней частью. У меня объем 100 мл., но бывают еще 250 и 500.
По логике начну повествование с шампуня.
Шампунь Cynthia Silvia Stout/Пиво для Синтии.
Описание производителя:
Состав:
Шампунь имеет довольно жидкую консистенцию, коричневый цвет (напоминающий коньяк или темное пиво) и очень интересный аромат, который определенно мне пришелся по душе. Аромат с отголосками пива, коньяка и хлеба, скорее мужской, но не резкий. На волосах этот аромат долго не задерживается.
Шампунь дает неплохую пену уже с первого намыливания, но я по привычке мою голову дважды. Хорошо промывает волосы. Делает их по-хорошему жесткими (иногда хочется не мягкости, а именно жесткости), сильными, рассыпчатыми, блестящими. Спутывает и сушит совсем немного. После использования этого шампуня я могу немного дольше не мыть голову. Объема 100 мл. мне хватило на 5 применений.
Шампунь мне определенно понравился, скорее всего повторю его.

Кондиционер Happy Happy Joy Joy/Хэппи Хэппи Джой Джой
Описание производителя:
Состав:
Кондиционер непривычно жидкий, имеет белый непрозрачный цвет с легким бежевым подтоном. Аромат очень яркий, насыщенный, при первом использовании у меня аж глаза заслезились и показалось, что пахнет хреном или чем-то таким. На самом же деле, когда первый шок прошел, к аромату я привыкла и он мне очень понравился, пахнет конечно же никаким не хреном, а цветами апельсина)) Причем на волосах этот аромат уже в более мягкой версии остается не только до следующего мытья волос, но и может остаться даже после него (если волосы мылись не столь "ароматным" средством), аромат от волос мне нравится, но кого-то такая стойкость может напрячь.
При нанесении на волосы, кондиционер буквально "проглатывается" ими, сколько его ни наноси, все равно получается мало. Даже не остается никакого ощущения, что после шампуня что-то наносили. В итоге объема 100 мл. мне хватило только на 2 раза. Ну и результата от использования этого средства я никакого не увидела. Более того, создается впечатление, что он еще больше сушит и спутывает мои поврежденные волосы, и еще волосы начинают магнититься, чего я не испытывала с детства, наверное... А ведь я специально искала именно увлажняющий и питающий кондиционер. Видимо для моих поврежденных волос этого увлажнения и питания не достаточно. Итого, мне понравился только его аромт...

Вот такие у меня остались впечатления от двух средств для волос Lush: любовь с шампунем и полное непонимание с кондиционером.

Средства предоставлены на тестирование
Подробнее о них можно узнать на сайте: https://www.lushrussia.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий