31 янв. 2015 г.

Посылки и покупки января

Привет, девушки!
Сегодня последний день месяца, поэтому я решила показать вам свои обновки, которые еще не успела засветить ранее.

Начну с продукции на обзор.

Не успела я написать восторженный отзыв о питающей серии Dove, как мне тут же прислали линейку для секущихся концов. В нее входит шампунь, кондиционер и сыворотка для кончиков волос. Очень люблю средства для кончиков волос, сейчас мое любимое - крем от Bonacure, как только немного разгребу свои запасы шампуней, буду пробовать эти средства.

Теперь о подарочках.
Еще в октябре, во время выставки Интершарм, проходила акция: можно было написать пост о любом лаке NailLOOK и получить подарок. Я написала, но поскольку в тот момент была не в Москве, а потом и забыла об этом, в общем, получила я свой подарочек только в январе, приятно получать такие нежданные подарки)))

В декабре в одном сообществе проходил конкурс зимнего маникюра, в котором я заняла третье место вот с этим дизайном. В подарок были предложены определенные цвета лаков Zoya, но можно было выбрать и другие. Я выбрала другие. В итоге мне приехали 2 лака, которые выбрала я и один по усмотрению фирмы, предоставляющей призы. Это мои первые Зойки я я очень рада знакомству)

Ну и покупки. Я решила познакомиться с декоративной косметикой Л'Этуаль и для знакомства выбрала следующие продукты:
На них как раз была скидка 50%, так что я позволила себе купить помаду весьма экстравагантного цвета, в которой вряд ли буду ходить, но иметь такой цвет ооочень хотелось.

В общем, по сравнению с декабрем январь у меня вышел очень скромный)

Комментариев нет:

Отправить комментарий