14 янв. 2015 г.

Подарки на Новый Год и выигрыши конца 2014 гогда.

Привет, девочки!
Сегодня Старый Новый Год, с чем еще раз вас всех поздравляю! Чем не повод показать вам свои новогодние подарочки так или иначе относящиеся к бьюти-тематике (были ведь и другие еще), а так же покажу свои выигрыши в GiveAway, которые дошли до меня только после Нового Года.
Начну с выигрышей.
В блоге Насти - любительницы корейской косметики проходил розыгрыш подарков для жительниц Украины и чтобы российским читательницам не было скучно, она добавила к этому розыгрышу подарок-сюрприз и для них. Мне посчастливилось его выиграть. Я ждала от Насти корейских штучек, это и получила)))
Какая-то невообразимая гора пробников-сашеток, две листовые масочки, но кроме этого в подарочке оказались еще и сюрпризы для лакоманьяка: собственноручно изготовленный Настей лак-франкен и лента для дизайна
Лак зелененький, как я и люблю)))

В блоге у Алены мне посчастливилось выиграть так давно мной желанный набор маникюрных инструментов Сталекс.
Наконец-то я заменила свои древние (им уже больше 10 лет) инструменты. Единственное разочарование - пилочка оказалась разбитой, скорее всего это брак, вряд ли она пострадала в процессе пересылки, ведь она надежно закреплена в футляре. Но это меня не особо расстроило, так как она оказалась для меня грубоватой, я бы все равно ей не пользовалась)

Ну а в блоге у Оли я выиграла диск для стэмпинга, стразы и наклеечки для декора ногтей.
Очень порадовала открытка, собственноручно украшенная и подписанная Олей.

На этом выигрыши закончились и начинаются новогодние подарочки.
От любимых родителей наряду с некосметическими презентами я получила 6 бутылочек ЖДСЛ от Oriflame))) Ну а что еще дарить лакоманьячной дочке?))))

Мой младший братик подарил мне два красивейших платья. Я себе редко покупаю что-то подобное, а вот он заботится о том, чтобы его сестра была красавицей)
Покажу вам фото из интернета и кусочки платьев в живую))

В этом платье я встречала Новый год.
А в этом ходила на елку к сыну в детский сад.

Ну и наконец подарки от любимого мужа.
На Новый Год он подарил мне аппарат для УЗ чистки лица
А на 5летие знакомства (да-да, мы как в сказке, познакомились в Новогоднюю Ночь) красивейшую нитку жемчуга с интересной застежкой, при помощи которой можно регулировать длину ожерелья и придавать ей разные конфигурации.

Вот и все подарочки на сегодня.
Еще раз поздравляю вас с наступившими праздниками. Пусть ваши близкие радуют вас, а мечты всегда сбываются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий