19 дек. 2014 г.

Winter11DNC: 19/12 Двухцветный маникюр

Привет-привет!
Уже большая половина пути лакомарафона пройдена, но не время расслабляться, на финишной прямой задания усложняются. Сегодня у нас двухцветный день и я решила сделать водный маникюр.
Участниками маникюра стали два пастельных оттенка от Morgan Taylor, помогали им стакан с водой комнатной температуры, пил-офф база, зубочистки.

Рассказывать про свойства лаков мне сложно, так как использовала их пока только в этом маникюре, а по нему судить сложно. Но скажу, что они как-будто созданы для водного дизайна ногтей. Нужной консистенции - не очень жидкие и не очень густые - поэтому отлично растекаются по поверхности воды. Достаточно плотные - я обошлась без подложки в виде белого лака, даже той тонкой пленочки, что образовывается на поверхности воды достаточно для того, чтобы покрытие было полностью непрозрачным. 
небуду в очередной раз описывать подробности водного маникюра, про них можно почитать, например, здесь, только в тот раз я использовала масло вместо пил-офф базы и иголку вместо зубочисток.
 Лаки имеют чудесные пастельные оттенки. 


Morgan Taylor #50045 P.S. I love you - нежнейший разбеленные сиреневый.
Morgan Taylor #50085 Mint Chocolate Chip - не менее нежный разбеленный мятный

Когда я увидела эти оттенки, мне почему-то сразу захотелось сделать с ними двойной маникюр...



В итоге сделала я водный маникюр. Ощущения от него получились двоякие. Сочетание отенков мне нравится, а вот на руках это смотрится как-то с намеком на мертвечинку, или только кажется?

А как вам такое сочетание цветов?
Постараюсь обязательно написать про эти лаки подробнее, мне кажется, они очень достойные товарищи))

Лаки предоставлены ИМ Миранда Beauty

Комментариев нет:

Отправить комментарий