10 дек. 2014 г.

Winter11DNC: 10/12 Зеленый лак

Привет, мои дорогие!
Я продолжаю участвовать в зимнем лакомарафоне и сегодняшняя тема Зеленый лак.
Оооо эта тема!!! Мои постоянные читатели давно в курсе, что я чокнутый фанат зеленого цвета. В очереди на покрас есть порядка 5 зеленых красавчиков, но поскольку совсем недавно исполнилась моя давняя лакохотелка, я не смогла не накрасить ей ногти) Получилось как-то совсем не по-зимнему. Весна-весна) Но мне понравилось.
Итак, главный герой поста - это милашка-фисташка Kiko Cupcake #656 Pistachio.
Лак этот относится к чудесной коллекции Капкейков, в которую входят матовые лаки-пески с разноцветными вкраплениями. Я не особый любитель песков, но эта коллекция долго не давала мне покоя, очень милый и необычный эффект, которого я не встречала в других марках.
Pistachio имеет бледно-зеленый (фисташковый) цвет, оранжевые и бирюзовые вкрапления. Объем бутылочки 11 мл. Кисть широкая с ровным срезом. Из-за того, что лак имеет текстуру-песок, кисточка становится еще шире, что кому-то может показаться неудобным, но у меня не возникло особых трудностей.


Наносится лак без проблем, уже одного слоя достаточно для плотного непрозрачного покрытия, но мне захотелось более выраженного (можно даже сказать более грубого) песчаного эффекта, поэтому я нанесла два слоя. Сохнет минут 20.

Носится лак 2-3 дня, потом начинает скалываться. При удалении необходимо подольше держать диск с ЖДСЛ на ногте, тогда не возникнет особых проблем.

Поняв, что давненько я не креативила с дизайнами, я решила как-нибудь украсить этого милашку. Хотелось сделать из этого явно весеннего субъекта что-то зимнее. Делала я стэмпинг, раскрашивала красками, но получалось совсем не то, в итоге остановилась на градиенте, выполненном лаком для стэмпинга)))))) Весна все-таки победила)
Лак Enas, как и все лаки для стэмпинга более пигментированный и тягучий, чем обычный лак, и медленнее высыхает, чтобы можно было спокойно сделать стэмпинг. Стэмпинг Enas несколько отличается от всем нам привычного Konad или MoYou, о нем я писала тут. Этот зеленый экземпляр отлично подойдет для стэмпинга на светлых оттенках, а вот на темных и ярких насыщенных он практически неразличим.
С несвойственной ему ролью лака для градиянта, на мой взгляд, справился на отлично)))

Вот такая у меня весна посреди зимнего марафона) Хотя, конечно, можно представить, что это елочка и конфетти!

Лак для стэмпинга Enas предоставлен ИМ KrasotkaPro

Комментариев нет:

Отправить комментарий