26 дек. 2014 г.

Итоги Новогоднего MakeUp GiveAway

Привет, девочки! 
Сегодня я подвожу итоги своего розыгрыша набора декоративной косметики.
Долго никого не буду томить, я присвоила 145 номерков и выиграл номер 85

Принадлежит он Наталье

Поздравляю от души, мне кажется это отличный подарок к Новому году, ну или к Рождеству, как уж там сработает Почта России)
Наталья, как можно скорее пришлите мне свои координаты (ФИО, адрес с индексом) на почту ksuesu@gmail.com, чтобы я успела отправить подарочек до начала нескончаемых новогодних праздников))

Всех, кто сегодня не выиграл, прошу не расстраиваться, сразу после Нового Года я устрою новый конкурс, приуроченный к первому дню рождения моего блога)
Спасибо всем вам за то, что вы меня читаете. Очень здорово, что все вы у меня есть))) С наступающим!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий