11 дек. 2014 г.

ППП начала зимы

Привет, девочки!
У меня снова обновки. И все такие чудесные, что мне не терпится вам о них рассказать)

Начну с лаков и закончу ими
Интернет-магазин Амарилис предложил мне на тестирование лаки Mavala и Kiss
Две новые и абсолютно разные по настроению серии лаков Mavala: матовые нюды Nude Color и разноцветные глиттеры Magic Stardast.

Набор для шиммерно-глиттерного градиента Kiss Gradation Polishes
И еще несколько лаков Kiss HD

Еще я открыла для себя марку Lush, читала много положительных отзывов и вот с чего решила начать свое знакомство:
Крем для кутикулы Лимонная Сенсация, крем для ног Розовые Пяточки, свежая маска Овсяная, шампунь Пиво для Синтии и кондиционер Хэппи Хэппи Джой Джой. Сразу скажу, что во все продукты я влюбилась, только кондиционер немного не справился с моими обесцвеченными волосами.

Марка Almea предложила мне протестировать их знаменитое средство для роста ресниц, а так же подобрать себе другие средства, вот что в итоге ко мне приехало:
СС крем, масло для груди и зоны декольте, масло для кутикулы, сыворотка для роста ресниц и бальзам для мгновенного увеличения губ.
Косметика Almea - это разумное сочетание традиционной китайской медицины, акупунктуры, аюрведы с новейшими технологиями и европейскими стандартами качества.

Ну и напоследок покажу вам подарочки с прошедшей вчера первой масштабной премии для русскоязычных блогеров Pudra Blogger Awards, которая проводилась модным интернет-магазином косметики Pudra. Событие грандиозное и уникальное, возможно в ближайшем будущем расскажу вам о нем подробнее, а пока подарки)))

Сладости:

Для волос:
Уход для лица, век, тела, рук, ног

Макияж:

Ну и раз обещала, что закончу лаками, то вот и они:
И знаете что? Подарков от щедрой Pudra оказалось столько много, что я решила не жадничать и поделиться с вами, мои читатели, поэтому в ближайшем будущем я разыграю часть из этих богатств, добавив еще что-нибудь от себя. Как вам такая идея? Нужен вам подарочек к новому году?

Комментариев нет:

Отправить комментарий