30 дек. 2014 г.

Снова подарки и посылки

Надеюсь, что я еще не утомила вас своими постами о подарках и посылках) Хочется успеть все показать, но как только я показываю, появляются новые)))
На обзор ко мне приехала продукция Dove
Тут есть шампунь и маска для волос из новой линейки "Питающий уход", обновленный крем-гель для душа и атиперспирант.

Так же на обзор я получила три продукта марки Max Factor
Тональное средство, красная помада и черный карандаш. Что еще надо для макияжа?)))

А еще ко мне приехал чудесный и неожиданный подарочек от магазина Амарилис. На Новый год мне подарили голубой кабриолет!!! И розовую открыточку)
Очень круто и так мило! В машинке сидят четыре пузыречка лаков Mavala в синих тонах, и хоть у меня уже есть 2 синих лака этой марки, но цвета не повторяются. 

А в багажнике этого автомобиля притаились три средства ухода: сушка-топ, масляная сушка и ремувер для кутикулы. Это просто праздник какой-то! Во-первых, я последнее время люблю синие лаки, а вот эти синие все четыре очень необычные, таких, даже похожих нет в моей коллекции. А во-вторых, я уже давненько поглядывала на средства ухода Mavala, но все время как-то откладывала знакомство с ними и вот они у меня!!! Огромное спасибо команде Амарилис и лично Оле)

В продолжении синей лаковой темы. Ко мне приехал мой выигрыш от Светочки - потрясающий набор для создания маникюра под джинсы
В набор входит синий шиммерный лак Ciate, заклепки разных форм, клей для заклепок и наклейки, изображающие строчку.
Помимо набора Света положила оооочень много конфет, все что есть на фото выше - это лишь остатки, которые остались на третий день) Еще в посылочке был крем для рук и пробник парфюма. Светик, спасибо за это чудо!!!

Еще один мой выигрыш в конкурсе - это шампунь, бальзам и лосьон для тела Anariti
Выиграла я их в блоге у Танюши. Марка для меня новая, натуральная, очень интересно будет с ней познакомиться.

Ну и в продолжении натуральной темы. На прошлой неделе я посетила очень уютную и теплую презентацию MaxiCase, презентовали там BioCase
В коробочку входит большое количество полноразмерных! средств и несколько средств в формате travel size, все они относятся к натуральной косметике. Об этом кейсе я обязательно расскажу подробнее чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий