27 дек. 2014 г.

Лимоны для кутикул: Almea Xnail и Lush Lemony Flutter

Привет, девочки!
Как недавно обмолвилась в одном из постов о покупках, я не только лакоголик, но и кутикуломаньяк (ну или как там это назвать, в общем у меня просто какое-то неимоверное количество различных средств для ухода за кутикулой). Ну вот я и решила потихоньку вам про них рассказывать. 
А начать решила с двух натуральных средств с ароматом лимона: масла для ухода за кутикулой и ногтями Almea Xnail и крема для кутикул Lush Lemony Flutter/Лимонная Сенсация
Начну с масла для ухода за кутикулой и ногтями Almea Xnail
Almea - это российская марка, что мне вдвойне импонирует, помимо реально действующих средств с натуральными составами они немало внимания уделяют упаковке и оформлению, все средства выглядят очень презентабельно. Но об этом позже, а для начала хотелось бы сказать пару слов о самой компании, хотя уверена, многие уже о ней слышали.

Ну и собственно о масле
Almea Xnail - масло из виноградных косточек для укрепления ногтей и ухода за кутикулой.
Состав и свойства компонентов:
Как я и писала выше, упаковка и внешний вид всех средств внушают уважение. Упаковка - красивый серебристый картон с защитной слюдяной пленкой и голограммой. У меня масло с ароматом лимона, но вообще в ассортименте марки есть несколько ароматов, можно подобрать на свой вкус.
Само масло имеет очень удобный формат кисточки-ручки. С одной стороны кисточка, при помощи которой масло следует наносить, а с другой стороны механизм, при поворачивании которого в кисточку поступает масло. В таком формате часто выпускаются блески для губ и консилеры.
Что я могу сказать о самом масле? 
Мне очень понравился формат, при желании его можно брать с собой, вдруг понадобится срочно смягчить кутикулу вне дома, разные ситуации бывают. 
Кисточка за один поворот выдает ровно столько средства, сколько потребуется для всех 10 ноготков, следовательно оно очень экономное.
Само масло имеет желтоватый цвет и аромат лимонных леденцов, такой сладковато-лимонный. Наносится легко, текстура приятная, маслянистая, не липкая. Хорошо смягчат кутикулу, впитывается не очень быстро, но в принципе и не медленно. Про укрепление ногтей сказать не могу, поскольку они у меня сами по себе не слабые) 
Подводя итог, скажу, что само масло по воздействию очень хорошее, но в принципе таких много. А вот его натуральность и форма выпуска ооочень подкупают)))


Следующим продуктом, о котором я сегодня вам поведаю, является ставший уже легендарным крем Lush Lemony Flutter/Лимонная Сенсация. И забегая вперед, скажу, что я присоединяюсь к полкам его фанатов, он отлично работает.
Лимонная Сенсация - смягчающий крем, который можно использовать не только для кутикулы, но и для других сухих участков тела (пяточки, локти, колени). Но я его использую только на кутикулу)))


Оформление - стандартная лашевская черная баночка, вполне удобная, изготовленная из 100% переработанного пластика.
Состав:
Крем имеет аромат лимона, не сладковатого, как предыдущее средство, а вот прямо натуральный кисловатый аромат лимона, очень мне нравится.
Внешне крем напоминает подтаявшее сливочное масло, цвет бледный зеленовато-желтый. Текстура напоминает мягкий воск, немного тягучий.
При нанесении на кутикулу, крем немного подтаивает и легко распределяется. 
Расходуется оочень экономно, я набираю крем кончиком апельсиновой палочки и вот этого количества мне хватает на все 10 пальчиков.
Не стоит ждать от него быстрого впитывания, это скорее такая тяжелая артиллерия, надо массировать, массировать и массировать. Зато результат вас просто поразит. Кутикула не только отлично смягчается, но и перестает активно нарастать и со временем становится уже не такой сухой. Как только я начала использовать это средство, меня не покидает чувство, что мне таки пора перейти на безобрезной маникюр)
Так же этот крем, на мой взгляд, отлично подходит для полировки и запечатывания ногтевой пластины.
В общем, лакоманьяки и все неравнодушные к своему маникюру - это средство определенно надо иметь в своем арсенале.


Средства предоставлены для обзора
Масло Xnail можно приобрести на сайте: http://xcare.ru/
Крем Лимонная Сенсация можно приобрести на сайте: https://www.lushrussia.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий