3 нояб. 2014 г.

November15DSC: CLINIQUE All About Eyes Serum De-Puffing Eye Massage

Девочки, привет!
Как и у большинства бьюти-голиков у меня дома оочень много различных косметических пробников и миниатюр: что-то из коробочек красоты, что-то из подарков за покупки. И среди этого многообразия есть действительно достойные вещи, про которые мне хотелось бы вам рассказать, но как-то неудобно что ли писать о пробниках. А тут представился замечательный случай: в блоге у Насти проходит флэшмоб: November 15 Days Sample Challenge, посвященный как раз-таки пробникам и миниатюрам)
Не уверена, что обзоров будет 15, но сколько смогу, столько напишу, надеюсь, что вам будет интересно) Ну не могу я пропустить магического слова МАРАФОН-ФЛЭШМОБ)
А начать  решила с CLINIQUE All About Eyes Serum De-Puffing Eye Massage.

В качестве заглавного использовано фото с официального сайта, полноразмерка имеет объем 15 мл., а у меня миниатюрка 5 мл., выглядит вот так:
Clinique All About Eyes Serum De-Puffing Eye Massage - это сыворотка-гель с шариковым роликом, которая призвана моментально охлаждать и освежать припухшие глаза, делая менее заметными темные круги под глазами. Использовать сыворотку можно утром, днем и вечером, в любое время, когда кожа вокруг глаз нуждаются в глотке влаги. За счет удобного формата сыворотку можно при необходимости брать с собой.
Сыворотка имеет металлический шарик-аппликатор, он очень здорово охлаждает и массирует веки. 
Сама сыворотка - это легкий гель без цвета и запаха. Глаза не раздражает. Легко наносится и быстро впитывается, главное не переборщить. Достаточно пару раз провести по коже вокруг глаз, если нанести сыворотку больше, то она не впитается полностью и высохнет пленочкой, которая стянет веко, что не особо приятно.

Я использую сыворотку, когда с утра просыпаюсь с припухшими веками или когда пересижу за компьютером. Она отлично освежает и снимает отеки. Темные круги не убирает и увлажнения от нее маловато, так что в качестве основного средства для области вокруг глаз я использую другой крем. А это просто освежающий массажер, SOS-средство.
Средство ну ооочень экономичное, я пользуюсь им уже более полугода, а оно и не думает заканчиваться, полноразмерка наверное вообще вечная)
Подводя итог, хочу отметить, что средство мне очень нравится и я рада что когда-то мне дали его в подарок за покупку. По поводу покупки полноразмерки я пока в раздумьях, все-таки эта сыворотка не увлажняет и не борется с морщинками, но все-таки мне нравится этот охлаждающий и массирующий эффект. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий