28 нояб. 2014 г.

Презентация Gran Vie в Beauty HUB Domini Q

Неделю назад я посетила чудесное мероприятие: презентацию новинок Gran Vie. Это был мой третий поход на мероприятие этой компании (о предыдущих можно почитать тут и тут), так что я уже знала, что меня ожидает чудесная атмосфера, вкусные угощения, красивый маникюр и креативные ресницы)
Gran Vie - это представитель таких известных брэндов как INM, Red Carpet, Ardell, Nail TeK, Provoc и др.
Каждый раз презентации проходят в каком-нибудь интересном месте. На этот раз это был Beauty HUB Domini Q. 

Domini Q - это не просто салон красоты, это пространство, объединившее под одной крышей возможность получить образование, проявить свои творческие способности, получить качественные услуги, поучаствовать в интересных мероприятиях, устроить фотосессию, провести бьюти-девишник, приобрести лучшие новинки бьюти-рынка.
Интерьер там действительно чудесный, как будто создан для фотосессий, очень светлый, яркий. Все пространство поделено на зоны Нью-Йорк, Лондон и Гонконг.






Как всегда на презентации Gran Vie было несколько зон.
Желающие могли сделать себе макияж, тональные и контурирующие средства наносили при помощи аэрографа. На фото блогер Люба Lovely Lyu:

И Даша, автор блога Beauty is in the Detail

Можно было сделать как полностью весь макияж, так и частично. Я ограничилась только выделением скул при помощи аэрографа и нанесением яркой помады:
А это Таня, хозяйка блога Заметки о красоте, уже оценивает результат:

Кроме макияжа можно было сделать себе маникюр при помощи перчаток для бразильского маникюра Provoc и других средств. Мой обзор на эти перчатки можно почитать тут.


Был островок с лечебными средствами для ногтей разных типов Nail Tek:

А это отдельный столик, где можно было сделать дизайн ногтей, выполненный лаками и акриловыми красками INM.

Я решила не переделывать то, что было у меня на ногтях, а лишь добавить белое кружево в качестве акцента:

Вообще, все мероприятие было организовано для того, чтобы презентовать новинки INM: серию лаков, посвященных Бондиане и новым ароматам масел для кутикулы:


Катя Tsarina My World подобрала себе лаки по вкусу:
Ну и конечно же я не смогла пройти мимо стойки Ardell. В этот раз я выбрала себе зеленые ресницы:


А Лена, автор блога Шкатулка со сказками, классические черные:

И как можно было уйти из этого уютного уголка без мини-фотосессии))
Блогеры такие блогеры, селфи от Кристалины:
Тут слева направо: я, Ирина (Gran Vie), Юля (Beauty Box), Люба (Lovely Lyu), Крис (Beauty Blog)

Ну и весь мой образ с обновленным маникюром, скулами, ресницами и губами:


В конце мероприятия всем были вручены пакетики с подарками, о них я писала в посте об обновках.

Сайт Gran Vie: http://www.granvie.ru/
Сайт Domini Q: http://www.dominiq.me/
Фото предоставлены Gran Vie

Комментариев нет:

Отправить комментарий