26 нояб. 2014 г.

Водный маникюр без грязи...

Девочки, привет!
С тех пор как я попробовала реверсивный стэмпинг, меня не покидала мысль что примерно так же можно сделать и водный маникюр. Ведь многим нравится этот вид дизайна, но не все готовы каждый раз оттирать все вокруг от излишков лака...
В общем, отрастила я свои сломанные ногти и решила попробовать. Не скажу, что все получилось легко и просто, но зато без грязи)))) Подробности под катом...
Сначала пара слов о лаках-участниках
Для маникюра я использовала лаки NailLOOK:
  • Белый NailLOOK Wonder Wear #20104 First Snow
  • Коричневый NailLOOK #30325 Red Chestnut
  • Фуксию NailLOOK Wonder Wear #20126 Bright Cyclamen
Про белый я уже писала, если коротко, то обычный замазочный белый со всеми сложностями нанесения.

Коричневый и фуксия, хоть и относятся к разным линейкам, но свойства у них одинаковые. Абсолютно беспроблемные кремы. Легко наносятся, в один слой недостаточно плотно, второй слой дает отличное глянцевое покрытие. Сохнут быстро, минут 5-8, носятся три дня точно, возможно и дольше, но я столько не ношу) Удаляются опять же без проблем, ничего не окрашивают.
Итак, нанесла я коричневый и фуксию на два ногтя, а на те ногти, где предполагался водный маникюр, нанесла белый в качестве подложки.

Далее действуем по известному всем алгоритму. В стакан с водой комнатной температуры капаем по очереди друг в дружку капли коричневого и фуксии. Затем делаем разводы зубочисткой. Но вместо того, чтобы окунать туда пальцы, как мы это делаем при обычном водном маникюре, просто оставляем эти водные разводы высыхать.
После того, как вся эта красота подсохнет, берем пинцет и оооочень бережно достаем образовавшуюся на поверхности воды пленочку
Разрезаем ее на части и прикладываем эти "наклейки" к ногтям
Аккуратно все расправляем сначала по центру, потом от центра к краям. Обрезаем ножницами лишнее, закрепляем топом... И вуаля: водный маникюр без грязи готов))
Но, есть ряд нюансов, из-за которых я до сих пор не знаю какой вид водного маникюра мне больше нравится: классический или вот такой.
Пленочка на воде получается очень тонкой  (наверное зависит от лаков, но конкретно с этими получилось тонко) и из-за этого она очень хрупкая. Поэтому надо ооочень бережно с ней обращаться, а если еще и очень долго сушить, то она совсем утратит гибкость и эластичность и при переносе на ногти просто сломается или порвется. 
Эта пленочка еще и полупрозрачна, поэтому лучше в качестве подложки использовать не белый лак, а самый светлый из используемых.
Ну и опять же из-за ее тонкости, ее очень легко свезти напрочь, когда сверху вы закрепляете результат топовым покрытием.
В общем, если вы готовы к прямо-таки ювелирной работе зато без грязи, то это ваш вариант. А если нет, то "танки грязи не боятся")))))

Лаки предоставлены на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий