23 нояб. 2014 г.

И снова обновки!

Последние несколько дней для меня оказались богатыми на приобретения. Что-то я купила, что-то предоставили на тестирование. Знаю, что тема ППП (покупок, посылок, подарков) чуть ли не самая популярная, поэтому спешу поделиться с вами своими обновками)
Начну не с косметики, а с книги. Но книги такой, которую, на мой взгляд, должен иметь каждый уважающий себя бьютиголик, я бы даже сказала любой, кто хоть чуть-чуть пользуется косметикой, пусть это даже просто мыло.
Книга "Бьюти-мифы: вся правда о стволовых клетках, органической косметике и многом другом". Авторы: Яна Зубцова - известный журналист, бьюти-богер, автор блога Beauty Insider и Тийна Орасмяэ-Медер - врач-косметолог, создатель профессиональной косметики Meder Beauty Sceince. 
Хоть я и прочитала почти все эти мифы в блоге Яны и ее соавтора Юли, все равно не устояла перед покупкой книги, тем более с автографом автора.
Книга читается легко, на одном дыхании. В ней развенчиваются или подтверждаются различные мифы: о парабенах, органической косметике, похудении при помощи кремов и о многом другом. Казалось бы такие умные вещи, но с милыми картинками и с юмором.
В общем, всем рекомендую))

Следующим моим приобретением была посылочка на обзор от компании Zeldis Pharma, которая является официальным дистрибьютером таких марок как Лошадинная сила, Librederm и др. В посылке были 
  • шампуни и бальзам для волос Librederm

  • Пенка для умывания и крем для тела с гиалуроновой кислотой Librederm


  • База для лака Лошадиная сила и салфетки-автозагары Bronzeada
  • Ну и кроме косметических средств были горчичники, успокоительный джем и сироп от кашля
Так же я посетила очередную презентацию Gran Vie, каждый раз там происходят настоящие бьюти-девишники, на которых можно сделать маникюр, ресницы и макияж, а так же получить кучу подарков. О самом мероприятии я напишу отдельный пост, а пока покажу подарки:
Что-то переклинило меня на синие? На самом деле я себе выбрала парочку, но на выходе с мероприятия мне вручили пакетик, в котором оказалось еще парочка))) Хорошо, что все разные.

Ну и наконец, покажу вам свои вчерашние покупки и подарки с лаковстречи Анны Гореловой.
Купила я себе давнюю хотелку зелененький капкейк от Kiko, нежнейший голубой Морозко (все время хочу назвать его Дедом Морозом) и термолак тилового цвета. А в подарок мне попался Морок, черная база для глиттеров и топовое покрытие повышающее стойкость лака 

Ну и лачки поближе:
И еще свотчи новинок Dance Legend. С циферками - коллекция Анны Гореловой, неподписаные - новые термолаки

Комментариев нет:

Отправить комментарий