18 нояб. 2014 г.

ППП первой половины ноября

Привет, мои дорогие!
Я решила показать вам свои недавние приобретения.

В начале ноября мне предложили протестировать три маски на основе морских водорослей: для лица, тела и волос марки Marinella. Пост о результатах этого тестирования скоро появится в блоге


Еще в середине октября я выиграла в блоге Алены Alena April два ароматных мыла от Lena Green, но получить их смогла только спустя месяц, так как мы договорились с Надей, что она передаст мне их лично.
Помимо выигранных кусочков мыла в подарке была еще щедрая россыпь бонусов: пробник моей любимой маски и термалка Avene, несколько саше детских средств Topfer, Биочистка Биобьюти и пробники Clinique.
А встретились с Надей мы на презентации коробочки с масками MaxiCase, о которой я писала тут. Там же на презентации мне предложили протестировать ряд средств:
Очень неожиданные для меня аптечные продукты, среди которых: знаменитый шампунь Лошадиная сила, 100% Масло Макадамии и продукты марки Librederm: крем Гиалуроновый, масло, гель и бальзам для губ и питьевой коллаген. Кстати, прямо сейчас у меня как раз проходит розыгрыш средств от марки Librederm.

Ну и раз уж я заговорила о презентации MaxiCase, то покажу что еще я оттуда унесла))) Помимо самой презентации там проходил мастер-класс Евгении Белгородской по созданию украшений из полудрагоценных камней. Евгения является автором чудеснейших украшений, посмотреть и приобрести которые можно на ее сайте: http://e-belg.ru/.
Ну а вот, собственно, сам процесс изготовления мной браслета. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий