2 нояб. 2014 г.

Посещение компании Миранда Beauty

Привет, мои дорогие!
На прошедшей неделе мне представилась возможность посетить компанию Миранда Beauty, о чем я вам сегодня и расскажу)
Миранда Beauty - это магазин материалов для ногтей, волос и ресниц, в котором представлена продукция известных мировых брендов: Hand&Nail Harmony, Gelish, Morgan Taylor, RefectoCil и ISO.

Hand&Nail Harmony - это передовые японские технологии и непревзойденное американское качество , что позволило создать идеальные материалы для наращивания ногтей, а так же сопутствующие товары : средства для маникюра, педикюра, ухода за руками и ногтями
Gelish - гель-лаки, гибриды геля и лака, специальные компоненты которого не только дают стойкость до 21 дня, но и укрепляют ногти, предохраняя их от воздействия внешних факторов, расслаивания и повреждения.
RefectoCil - совершенная система для профессионального окрашивания бровей и ресниц, для которой характерны широкая палитра оттенков, стойкость до 6 недель, гипоаллергенность, безопасность для структуры волос. Так же в этой марке представлены средства для завивки ресниц, ежедневного ухода, стимулирования роста.

ISO - широчайший ассортимент средств для ухода за волосами, их текстурирования и окрашивания, инновационные средства для биозавивки и биовыпрямления.
Ну и, разумеется, для меня самым интересными были стэнды с лаками Morgan Taylor.


Помимо продажи средств для ногтей, волос и ресниц, здесь же проводятся обучающие семинары и мастер-классы, а так же лаковстречи.

Ну и конечно же я не ушла оттуда с пустыми руками. Глаза у меня, разумеется, разбежались. Очень понравилось, что цвета лаков представлены в большом количестве тонов и полутонов и в разных текстурах, любой сможет подобрать себе именно свой оттенок нюда или любого другого цвета.
Вот он мой улов. Что-то потянуло меня на пастельные тона и на блестки (и всего один зеленый!!!))) И еще взяла базу и топ-сушку.
Как только мои ногти хоть чуть-чуть отрастут, обязательно покажу вам всю эту красоту)

Адрес интерент-магазина Миранда Beauty: http://shop.mirandabeauty.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий