1 нояб. 2014 г.

Allure Sample Society by Glambox Октябрь 2014 (Коробочка №10)

Добрый день, мои дорогие читательницы!
Сегодня я покажу вам наполнение октябрьской коробочки Glambox. Коробочка посвящена осени и уходу в этот переменчивый (то теплый, то холодный) период. Составов в этот раз довольно много, но различаются они в основном 1-2 продуктами и как мне показалось, наполнение довольно равнозначное, так что недовольных быть не должно)
Давайте же скорее заглянем в мою коробульку.
К слову, дизайн коробочки немножко поменялся, что радует. В жизни должно быть разнообразие))
Итак, вот письмо-приветствие с описанием состава (кликабельно):
Ну и о каждом средстве подробнее.

1. Набор для нормальной и чувствительной кожи La Roche-Posay.
Набор-знакомство, содержащий средства для ухода за чувствительной кожей: очищение, уход за лицом, уход за кожей вокруг глаз, ВВ-крем и мультивосстанавливающее средство.
Такой наборчик у меня уже был (но не в коробочке), по типу кожи он мне не подходит, но кремик для век и мицеллярка точно пойдут в дело) Единственное, что хочу отметить, это то, что по таким мизерным объемам (саше) очень сложно сформировать хоть-какое-то мнение о средстве.

2. Wella Professional Elements Renewing Shampoo/Обновляющий шампунь 
3. Wella Professional Elements Lightweight Renewing Conditioner/Легкий обновляющий бальзам.
Новинка Wella Professional - натуральная линия, которая не содержит сульфатов, парабенов и искусственных красителей. Восстанавливает естественную влагу, природную силу волос. Содержит комплекс NuTree с экологически чистым древесным экстрактом и пантенол.
Средства еще не пробовала, но аромат мне определенно понравился, так же подкупает натуральность. И мне всегда нравится, когда в коробочках идет комплект шампунь+бальзам, можно в полной мере оценить действие этих средств.
Стоимость полноразмерки шампуня 250 мл. - 735 руб., у нас 30 мл. - 88,20 руб
Кондиционер 200 мл. стоит 910 руб., а у нас 30 мл. - 136,50 руб.


4. Avene Cleanance Mask Exfoliating absorbing/Маска глубокого очищения
Смягчает, удаляет несовершенства и очищает поры благодаря соединению эксфолиирующих частиц и комплекса AHA- и BHA-кислот. Мягкая глина абсорбирует излишки кожного сала.
Вот, честно признаюсь, наличие каждый раз в коробочках этой марки меня в какой-то момент начало напрягать, по маленьким объемам я не могла понять нужны ли мне средства, Но потом по советам девушек я купила себе полноразмерки серии Cleanance и поняла, что средства-то действительно работают. А вот этой маске я прямо готова петь дифирамбы не переставая, обязательно напишу подробный обзор, пока скажу, что маска действительно чудеснейшим образом избавляет не только от акне, но и от подкожников, буду покупать ее еще и еще и конечно же очень рада этой миниатюре)
Полноразмерка 40 мл. стоит 689 руб., у нас 10 мл. - 172,25


5. Weleda Grenade Lait Corps Regenerant/Гранатовое восстанавливающее молочко для тела.
Натуральное молочко для регенерации, восстановления и увлажнения зрелой кожи, обладает охлаждающим и освежающим эффектом. Стимулирует обновление клеток, повышает упругость, препятствует преждевременному старению кожи тела. Содержит масла граната, косточек абрикоса и ши.
Очень питательное молочко, довольно быстро впитывается, имеет приятный натуральный аромат. При затесте на руках показался тяжеловат, но для кожи тела очень понравился.
Еще в качестве бонуса было саше облепихового тонизирующего геля для душа
Полноразмерка 200 мл. стоит 955 руб., у нас 20 мл. - 95, 50 руб.


6. Givenchy Teint Couture Long-Wearing Fluide Foundation SPF 20/Устойчивое тональное средство
Обеспечивает перкрасное покрытие и стойкий результат до 15 часов, сливается с кожей, оставаясь абсолютно незаметным.
Мне попался оттенок #4 Elegant Beige, он для меня немножко темноват и желтоват. Тем не менее само по себе средство мне понравилось. Легкое, воздушное. Легко наносится, кожа после нанесения становится мягкой и бархатистой. Отлично выравнивает тон, большие недостатки не скроет, но для этого существуют консилеры) И он действительно практически сливается с тоном кожи и незаметен на лице, даже несмотря на то, что оттенок мне не подошел. Стойкость тоже на высоте и он практически не отпечатывается на сотовом (если вы понимаете о чем я)))) Еще один несомненный плюс - наличие SPF 20.
Полноразмерка 25 мл. стоит 2505 руб., у нас 5 мл. - 501 руб.


7. L'Occitane Vanilla Bouquet Hand Cream/Крем для рук Ваниль-Карите
Обогащенный маслом карите (20%) крем превосходно увлажняет, питает и смягчает кожу рук. Оставляет нежный аромат ванили.
Крема для рук необходимы в любое время года, а уж осенью-зимой так просто необходимы. Про крема L'Occitane уже ходят легенды. Крем очень достойный, отлично увлажняет и смягчает кожу и при этом аромат его мне безумно понравился, ваниль тут не сладко-приторная, а легкая и нежная.
Полноразмерка 30 мл. стоит 500 руб., у нас 10 мл. - 166,67 руб.


8. Аромат MYNY от DKNY
Урбанистический аромат, вдохновленный Нью-Йорком. Верхние ноты: малина, гальбанум, розовый перец. Ноты сердца: египетский жасмин, фрезия, фиальковый корень. Базовые ноты: пачули, абсолю ванили, мускус, серая амбра.
Интересный кисловато-фруктово-цветочный аромат. Полноразмерку куплю вряд ли, это немножко не мой аромат, но эту пробирку с удовольствием использую.
Полноразмерка 30 мл. стоит 2580 руб, у нас пробирка 1,5 мл. - 129 руб.

На этом основной состав коробочки подошел к концу, но кроме перечисленных выше продуктов были еще и замечательные бонусы:
Молочко "Календула" Bubchen Calendula Milk (50 мл.)- молочко для тела, подходит для детей от самого рождения. Молочко для тела никогда не бывает лишним и не только для детей)

Жидкое мыло для интимной гигиены Palmolive Intimo. Новинка марки, да к тому же полноразмерка - замечательный бонус)


Помимо косметических средств, в коробочки были рекламные буклетики, среди которых флаер на бесплатную подписку на три номера журнала Allure или Tatler


Подводя итог, хочу сказать, что коробочка вполне неплохая и сбалансированная, тут есть и средства ухода за лицом, телом, волосами, так же есть парфюм и декоративка. Больше всего мне понравились моя любимая маска Aven, тональный крем Givenchy (давно хотела его попробовать), полноразмерное средство от Palmolive (и пусть не люкс, зато точно нужное, да к тому же бонус). Все остальные средства мне тоже очень интересны.

По традиции посчитаю общую стоимость всех представленных средств (если бы они продавались, но мы то знаем, что это образцы not for sale).  Получилось 1290 руб., (это еще без учета бонусов и средств La Roshe-Posey), стоимость коробочки 625 руб., следовательно коробочка окупила себя 2 раза.

Узнать все подробности, а так же подписаться на коробочку можно на сайте Glambox

Комментариев нет:

Отправить комментарий