1 нояб. 2014 г.

Флешмоб "Губки бантиком". 5 неделя: Бордо, вино и пьяная вишня


Девочки, привет!
Помнится, я начинала участвовать в Помадном флэшмобе, но так как была не дома и соответственно совсем без помад, то благополучно забросила это дело. Но теперь я дома и никаких отговорок у меня больше нет. Так что показываю вам помаду на последнюю неделю флэшмоба, надо же хоть закончить с честью эту затею))
Героиней сегодняшнего поста стала темно-сливовая капризка Clarins Joli Rouge #738 Royal Plum.


Купила я ее не просто так, а после ее товарки по коллекции. Та помада была более нейтрального оттенка и очень мне нравилась буквально всем: и увлажнением и тем, как лежит на губах. И вот я решила купить более яркий оттенок, ну не все же носить нейтральные помадки, правда?


Оформление помады мне очень нравится: увесистый металлический корпус прямо с первого прикосновения внушает уважение, ее прямо хочется держать в руках и не отпускать) 
Аромат очень приятный, кисельно-ягодный, хоть я и не особый любитель отдушек, этот аромат мне нравится, он ненавязчивый и при носке практически не ощущается.

Цвет насыщенный темно-сливовый, на большинстве фото выглядит несколько светлее, чем в жизни. В цвет я влюбилась безоговорочно.
Что еще мне в ней нравится? Она очень хорошо увлажняет губы и имеет красивый влажный финиш. 
На этом все плюсы заканчиваются и начинается сплошное разочарование(((
Наносится помада с большими сложностями. Если наносить кистью, То она ложится прозрачно с проплешинами, затеканием в складки и вообще неравномерно, что с таким ярким цветом очень критично.
На свотче на руке видно, что помада полупрозрачна и плешивит

Если наносить прямо из стика, то цвет ложится плотнее, но затекание в складки никто не отменяет. К тому же помада не стойкая и ее легко смазать при неаккуратных телодвижениях. А если губы не идеальны и есть шелушения, то помада подчеркнет и их. За счет того, что цвет очень яркий, любая оплошность сразу становится видна. 



Вот такая капризная красавица живет у меня в немногочисленной коллекции помад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий