6 окт. 2014 г.

Water marble в пастельных тонах

Привет-привет!
Сегодня я расскажу вам о трех лаках из коллекции Искушенный Лакоманьяк от Kaleidoscope и покажу водный маникюр (Water marble) с их использованием.
Коллекция Искушенный Лакоманьяк состоит из лаков текстуры крем, три сегодняшних героя в принципе сходны по ТХ, поэтому напишу о них вместе.
Наносятся без особых проблем, что в принципе редкость для лаков пастельных оттенков. В один слой плешивят, второй слой все исправляет. Сохнут минут 10-15. Стойкость не особо радует. К концу второго дня поверхность покрывается мелкими трещинками, а на третий начинает скалываться. Удаляются лаки так же без проблем.
Для моего водного маникюра я покрыла большой палец голубым лаком, указательный желтым, мизинец зеленым, а средний и безымянный белым.
Kaleidoscope #IL-116 Зацепил - разбеленный желтый
Kaleidoscope #IL-118 Очень даже красивый - разбеленный зеленый
Kaleidoscope #IL-105 Симпатяшка - разбеленный голубой





Подробности исполнения водного маникюра описывать здесь не буду, я это делала и не раз, например здесь. Вот что у меня получилось:


Ну и тут я не смогла вовремя остановиться и при помощи дотса добавила еще и точечек)))


Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
              http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:

Комментариев нет:

Отправить комментарий