8 окт. 2014 г.

Выигрыш в блоге Hikari World

Привет, девушки!
Еще в августе мне посчастливилось выиграть в блоге Hikari World  набор азиатской косметики.
Получила я посылочку только сейчас, в октябре, а все потому, что ей пришлось изрядно попутешествовать.
Сначала Даша не сразу смогла отправить посылку из Украины в Россию, а потом я уехала из Москвы в Пермь. Посылочка пришла в Москву и там ее забрал мой брат и уже потом переправил мне в Пермь. Вот такая получилась посылка-путешественница) И что же в ней было?
1. Пенка для умывания от Mizon на основе цветков сакуры и ромашки
2. Две тканевые маски Lioele: антивозрастная с коллагеном и успокаивающая
3. Бонусы в виде кучки саше азиатского ухода, сережек-гвоздиков и апельсиновых конфеток, кстати тоже азиатских.
Хочу сказать большое спасибо Дарье за конкурс и за чудесные подарочки.
А всех, кто неравнодушен к азиатской косметике приглашаю посетить ее блог: http://hikariohiko.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий