11 нояб. 2014 г.

GiveAway в блоге KsuEsu 28/10-11/11. Закрыт

Привет, девушки!
Вот я и вернулась из Перми и решила, а почему бы не устроить в честь этого розыгрыш? И разыграть я решила коробочку-сюрприз с косметикой.

В коробочке-сюрпризе будут миниатюры и пробники различных бьюти-средств: уход для лица, тела, волос, декоративная косметика и парфюм, а так же лак для ногтей, ну куда ж без него?)))
Из марок: Clarins, Smashbox, Benefit, Aven, Uriage, MUFE, D&G и др.

Если вас заинтересовал этот бьюти-бокс, то, выполнив нижеследующие условия вы сможете принять участие в его розыгрыше.

Условия:
1. Быть/стать моим подписчиком через GFC и Bloglovin 
2. Сделать репост этого конкурса у себя в соц.сетях (только VK, Facebook, Google+) - по одному номерку. Если у вас есть блог, то за пост о конкурсе 1 номер, за баннер 2.
3. Если вы являетесь моим постоянным комментатором и другом, то я ко всем номеркам добавлю еще 3, это будет моей благодарностью вам.
4. В комментарии к этому посту написать имя, под которым вы на меня подписаны и все действующие ссылки на репосты о конкурсе.

В конкурсе могут принимать участие только живые открытые странички. Каждую ссылку я проверять не буду, но если в победителях окажется неверная ссылка или ее вовсе не окажется, будьте готовы, что я подарок переразыграю.

Надеюсь, что все условия понятны и просты. Участвуйте. Удачи всем-всем!!!
Результаты GiveAway я оглашу 12 ноября отдельным постом

Комментариев нет:

Отправить комментарий