11 окт. 2014 г.

Флешмоб "Губки бантиком". 2 неделя: Сочные персики и невероятные кораллы.

Привет, девушки!
Я продолжаю участвовать в флэшмобе Анюты, посвященном помадам. Тема этой недели: Сочные персики и невероятные кораллы. Поскольку я сейчас не дома и помад с данным цветом у меня с собой нет, то я уж было решила пропустить эту неделю, но вовремя вспомнила, что уже писала пост давным-давно, когда у меня еще не было блога, на Косметисте, так что наглым образом перетаскиваю его сюда)


И сегодня я покажу вам жидкую помаду El Corazon Volume Liquid Lipstick # 214.
От производителя:

Формула помады с маслом авокадо является стойкой, хотя и не требует специальных средств для снятия. Палитра из 51 оттенка позволит подобрать подходящий. Жидкая помада EL Corazon ® придает губам насыщенный цвет, объём и глянцевый блеск, которые сохраняются в течение всего дня. Витамины, входящие в состав, ухаживают за нежной кожей губ, продлевая ей молодость.

Мое мнение:
С помадой этой я подружилась не сразу. При первом нанесении я ощутила какой-то дискомфорт, если честно, сама не поняла, что конкретно не понравилось, но как-то не возникло желание ее носить… Но, естественно, спустя какое-то время я к ней вернулась, не пропадать же добру))) И вот на этот раз я уже не смогла понять, что конкретно меня в прошлый раз смутило, помада вполне хорошая, единственное, что мне слегка не подошло — это оттенок, но это только моя вина, уж не знаю куда я смотрела, когда его подбирала, наверное глаза разбежались от количества всевозможных вариантов)) Я хотела выбрать легкий нюд, а получилось несколько иное. В любом случае под настроение и под определенный макияж я ее время от времени использую при том с удовольствием.


О характеристиках.

Помада помещена в тюбик объемом 6 мл., украшенный завитушками. Если честно, я думала, что завитушки эти со временем сотрутся, но помада у меня уже около года, а завитушки никуда не деваются)) Спонж для нанесения классический, со скошенным краем, плотный, удобный, им очень легко прочерчивать контур губ.

Аромат я бы сказала нейтральный, на губах совсем не ощущается, что является для меня плюсом.

Наносится помада легко, может слегка полосить. Цвет плотный, родной пигмент губ перекрывает полностью.

В один слой получается ровное слегка глянцевое покрытие, в два слоя глянец более выражен, но появляется некое ощущение замазочности. 
На губах помада легкая, не липкая, комфортная, держится часа два, никуда не растекается. Губы не сушит и даже слегка увлажняет.
Единственное, что меня смущает: иногда появляются какие-то крупинки, как будто помада свернулась как молоко, они не ощущаются на губах, а просто видны при тщательном осмотре губ вблизи, я допускаю, что это зависит от состояния моих губ, поскольку бывает это крайне редко.




Вот и все, заглядывайте в блог к Ане, голосуйте за понравившиеся вам посты, там вы обязательно узнаете что-то новое и, возможно, сможете подобрать себе идеальную помаду)

Комментариев нет:

Отправить комментарий