4 окт. 2014 г.

Флешмоб "Губки бантиком". 1 неделя: Ангельские губки цвета nude.

Привет, дорогие читательницы!
С этой недели стартовал флэшмоб в блоге у Анюты и посвящен он не привычным для меня лакам, а совсем непривычным помадам. Я вообще редко пользуюсь помадами и уж тем более не пишу о них, но пройти мимо завораживающего слова ФЛЭШМОБ не смогла, так что не судите строго))) Первая неделя посвящена помадам цвета Nude.
Сразу скажу, что помаду, о которой сегодня пойдет речь, уже не найти в каталогах Oriflame, так как покупала я ее по какой-то распродаже уже довольно давно и срок годности у нее вот-вот подойдет к концу, тем не менее поскольку помад в моей коллекции не так уж и много, а нюдовых и вовсе мало, то выбора у меня не было совсем)
Помада эта относилась к серии, которая обещала увеличить объем губ, оттенок называется Seductive Nude. Футляр изготовлен из добротного пластика красного цвета, за долгий срок службы помады с ним ничего не произошло.
Наносится помада легко, ложится равномерно, плавно скользит по поверхности губ. Перекрывает родной пигмент. Имеет влажный кремовый финиш. Первое время после нанесения немного покалывает губы, ведь, повторюсь, она относится к серии, которая стимулирует увеличение объема губ. Но покалывание длится недолго и дальше помада очень комфортна в носке.



Про пресловутое увеличение объема ничего сказать не могу, мне кажется, моим тонким губам ничего не поможет, да и люблю я ее не за это, а за ее нежную кремовую текстуру, отличное увлажнение и приятность и ощущение комфорта в носке. Помада не забивается в складочки, не растекается за контур губ. Сходит равномерно, держится недолго, но с моей привычкой постоянно облизывать губы это и не удивительно))

Вот такое у меня начало Флэшмоба. Обязательно загляните в блог к Анюте и примите участие в этом мероприятии, если не в качестве участников, то хотя бы в качестве комментаторов, ведь кроме веселого и полезного времяпрепровождения Аня обещала разыграть чудесные подарки среди участников и комментаторов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий