15 сент. 2014 г.

Криптонит. Часть первая. Picture Polish Kryptonite

Привет, девочки!
Ближайшие два поста (этот и следующий) я решила посвятить чудесному вымышленному инопланетному минералу криптониту. А почему? Да потому, что у меня оказалось целых два лака гордо носящих имя этого камня. Начну с уже ставшего легендарным Picture Polish Kryptonite
Вообще, если честно, почему-то на свотчах в сети он меня как-то не вдохновлял на покупку, даже не знаю почему. И в корзину заказа я его закинула в последний момент просто потому, что он зеленый, ну вы понимаете)))
И лежал он у меня и скромно ждал своей очереди, и как-то не торопилась я им красить ногти, если честно. Ну зеленый, ну с какими-то блестяшками и что с того? Вон у меня сколько зеленых!)))



Но когда очередь-таки дошла, я поняла, что это любовь. И любовь, пожалуй даже более страстная, чем любовь к Жоржику (да простит меня Святой Георгий, что променяла я его на бездушный камень)
Во-первых цвет. Это, пожалуй, тот самый зеленый. Один из миллиона. Сколько у меня всего зеленого? Не счесть. Но этот оттенок зеленого самый-самый. Идеальный зеленый - очень верное сочетание зеленого и легкой, почти неуловимой синевы.




Во-вторых, вот эта знаменитая пикчеровская голография. Крупная и в то же время деликатная. Большую часть времени смотрится просто серебристыми хлопьями и лишь изредка, под прямым лучом солнца или электрического света вспыхивающая разноцветными искорками.
 Фото в расфокусе, зато замечательно видны радужные искорки

Ну и великолепные ТХ. 
Лак легко наносится благодаря удобной кисти, в меру широкой с ровным срезом. Текстура - желе. Первый слой полупрозрачный, второй уже дает плотное непрозрачное покрытие. Сохнет лак моментально и на финише дает чудесный глянец. На всех фото лак нанесен в два слоя без использования топового покрытия. Стойкость - три дня, потом начинают затираться кончики и появляться легкие сколы, возможно, топ продлит жизнь, для кого важна стойкость. Снимается лак вообще без проблем, кутикулу и ногти не окрашивает.

На второй день носки я решила ногти чуточку украсить и нарисовала цветочки. Для этого я использовала акриловые краски и две кисти:

  1. Runail Finest kolonsky AKR #1
  2. Runail Finest kolonsky AKR #3




Кисточки очень удобные, ими легко рисовать (насколько я вообще могу судить о кистях). Тонкие и ровные, без торчащих в разные стороны волосков. Имеют индивидуальные колпачки и пласиковые футляры. Ворс из натурального волокна Колонок Экстра.
Кисть №1 - тонкая и маленькая. Длина волосков 5 мм, ширина 1 мм
Кисть №3 - более широкая и длинная. Длина волосков 10 мм, ширина 2 мм.

Сначала я нарисовала розовым и зеленым общие контуры цветков и листиков

Затем белой и светло-зеленой краской подрисовала детали


Потом красной краской еще чуть-чуть прорисовала цветы, покрыла рисунок топовым покрытием и вот что получилось:






Вот такие вот цветы внезапно расцвели на инопланетном криптоните)))

Подводя итог еще раз хочу признаться в любви этому красавчику. 
Ну а в следующем посте ждите его тезку уже отечественного разлива: El Corazon Active Bio-Gel #423/501 Kryptonite)))

Кисти для дизайна ногтей предоставлены интерент-магазином KrasotkaPro

Комментариев нет:

Отправить комментарий