11 сент. 2014 г.

China Glaze Crinkled Chrome #81261 Wrinkling The Sheets

Девочки, привет!
Сегодня у меня не будет дизайна, бывает и такое))) Но тем не менее маникюр, который я вам покажу, очень эффектный. А все потому, что героем сегодняшнего поста является China Glaze Crinkled Chrome #81261 Wrinkling The Sheets.
Вообще, я не особый любитель всяких там текстурных эффектов. И коллекция Crinkled Chrome изначально не произвела на меня никакого впечатления, ну не мое это... Но чем больше я видела свотчей, тем чаще задумывалась: а вдруг мне тоже надо? Ну хотя бы вот этот зелененький, он ведь зелененький?


China Glaze Crinkled Chrome #81261 Wrinkling The Sheets - это лак с эффектом мятой фольги, имеющий серо-зеленый подтон. Мятость достигается путем добавления в лак-металлик  белого глиттера в форме палочек и точек.

Наносится лак довольно легко, никуда не затекает и для плотного покрытия достаточно одного слоя, сожнет моментально. При этом, если при нанесении вам казалось, что на ногтях какая-то каша, то при высыхании все становится вполне похожим именно на мятую фольгу.




В общем, в нанесении лак крайне приятен, чего не скажешь о стойкости, уже на следующий день палочки начинают топорщиться, а к концу второго дня лак скалывается кусочками то там , то тут. Снимается, кстати без проблем, даже проще, чем некоторые кремы.


Я до сих пор не поняла нравится мне этот лак или нет, но как-то он очень совпал с моим настроением и с дождем за окном, он мне показался очень осенним. Лак-настроение, лак-атмосфера)
Явно на любителя, но внимание с ним вам точно обеспечено)

Лак предоставлен компанией Виктори

Комментариев нет:

Отправить комментарий