24 сент. 2014 г.

Тандем двух матовых металликов

Привет, девочки!
Сегодня я расскажу вам о двух лаках, которые уж ооочень долго ждали своей очереди, и вот она настала с приходом осени) Ну и покажу какой я с ними сделал маникюр)

Оба лака являются матовыми металликами - очень интересная текстура, поэтому-то я и решила их соединить в одном маникюре. Золотой OPI NL G28 Love. Angel. Music. Baby и темно-серый China Glaze 80617 Stone Cold.


OPI NL G28 Love. Angel. Music. Baby - это матовый золотой лак. У меня в коллекции вообще практически нет золота и этот  я купала только для лакомарафона, но в итоге использовала тогда другой лак. А Love. Angel. Music. Baby использовала периодически только для стэмпинга. Ну не питаю я нежных чувств к золотым лакам.


Но вот, все-таки дошла до него очередь. И что вы думаете? Он очень даже мне понравился))) Золото здесь очень приглушенное, во многом благодаря матовости, я бы даже сказала, что он практически нюд, золотой нюд)))
Наносится он очень легко в два слоя. И все бы ничего, но он как-то обманчиво быстро сохнет, то есть кажется, что он высох, но при этом даже спустя час на нем можно оставить вмятину, если неудачно куда-нибудь сунуть руку. 
На стойкость я его не проверяла, так как проходила только сутки, но за сутки он никуда не делся. Удаляется чуть сложнее обычного крема, так как в нем содержится шиммер 



China Glaze 80617 Stone Cold - матовый темно-серый, а может даже и черный, но за счет обилия серебряного шиммера выглядящий серым металлик. В отличии от предыдущего красавца, этот понравился мне с первого свотча в сети, но своей очереди почему-то тоже ждал долго, уж даже не знаю почему, но как-то не торопилась я им накраситься. А зря, он же просто чудеснейший и уютнейший экземплярчик!


Мало того, что он красив, так он же еще и покладист. Дает плотное красивое покрытие уже с первого слоя и быстро сохнет. единственный минус - это стойкость, и даже не стойкость, а то, что ко второму дню темное покрытие на концах ногтей затирается и остается серебряный шиммер, наверное топ это может исправить, конечно же матовый, но я не пробовала) Удаляется так же как OPI с определенной долей трудности, но не так чтобы совсем сложно.



Ну и вот с этими двумя красавцами я сделала лунный маникюр. никаких трафаретов не использовала, просто поверх золотого нанесла серый немного отступив от кутикулы

Но и на этом я не остановилась и украсила маникюр еще и стэмпингом при помощи плитки MoYou London Pro Collection XL - 14



Мне кажется получилось очень по-осеннему красиво)

Комментариев нет:

Отправить комментарий