4 сент. 2014 г.

Две посылки с лаками или Не пора ли Ксюше лечиться?

Привет, девочки!
В начале этой недели ко мне приехали две посылочки с лаками, чему я как всегда безмерно была рада, пока не раскрыла их и не поняла всех масштабов моей лакозависимости. Может мне пора лечиться?)) 
Но обо всем по порядку.
В августе у компании El Corazon вышло сразу три новых коллекции, точнее одна новая и два продолжения старых. Ну и естественно я заказала себе по несколько экземпляров из каждой.
По порядку. Первый столбик - это коллекция Matte & Shine Effect - матовые лаки с шиммером, очень красивый эффект на ногтях, у меня белый №172, персиковый №169, фуксийно-красный №165 и зеленый №163. 
Второй столбик - это обновленная и дополненная коллекция Large Hologram, теперь она выпускается в формате био-геля. У меня просто умопомрачительные оттенки: черный №423/508 Cosmos, синий №423/502 Ocean, неописуемый сказочный тилово-цвета морской волны №423/501 Kriptonite и травянисто-зеленый №423/507 Nimph. 
Ну и последняя кучка - это продолжение коллекции Искушенный Лакоманьяк, если первая часть этой коллекции была сплошь темная насыщенная и с нотами серого, то новые оттенки все светлые пастельные разбеленные, очень нежные.Я выбрала холодный бледно-зеленый №118 Очень даже красивый, лимонный №115 Заверните, пожалуйста!, бледно-желтый №116 Зацепил и бледно-голубой №105 Симпатяшка. Как вы понимаете, после номеров - это забавные названия лаков, который взяты из слэнга лакоманьяков)))

Второй посылкой была кучка лаков China Glaze от компании Виктори. Дело в том, что летом, в официальной группе ВК China Glaze проходил конкурс, в котором я принимала участие. И всем участникам, даже не выигравшим (победитель выбирался рэндомно) полагались призы-сюрпризы. К этому самому сюрпризу Алиса, предложила мне выбрать еще лаки на обзор и дала мне на это 10 минут))) Естественно, я за такой срок навыбирала одних зеленых, кто бы сомневался?))))
Подарком-сюрпризом за конкурс оказался малиновый №80740 Make Some Noise (он с бантиком) и бальзам для губ (очень нужная осенью вещь), ну и милая открытка. А я выбрала себе яблочно-зеленый №81766 Grass Is Lime Greener, разбеленный зеленый №81791 Be More Pacific, бледно-желтый №81793 Sun Upon My Skin ну и снова зеленый)) лак с эффектом мятой фольги Crinkled Chrome №81261 Wrinkling The Sheets. 

Если обвести взглядом все мои обновки, то явно становится понятным, что зеленый цвет зашкаливает. Но это еще не самое страшное. Все масштабы бедствия можно оценить на фото-сравнялке некоторых обновок:
На фото различии вроде есть. Но в жизни они выглядит очень-очень похоже. Желтые, так вообще клоны))) Пора мне лечиться. Оправдаться могу только тем, что между заказами прошло довольно большое время и чайники я вообще выбирала в экстремальных условиях ограниченного времени, выбрала и забыла...
Вот такое оно зеленое лакоманьячество Ксюши. Диагноз?))))

Лаки China Glaze предоставлены компанией Виктори
Лаки El Corazon  предоставлены компанией El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий