27 авг. 2014 г.

Color Club In True Fashion Duo

Девушки, привет!
Сегодня я покажу вам очень осенний по цветовому решению набор лаков Color Club In True Fashion Duo. Сочетание цветов мне очень понравилось, а обо всем остальном под катом.


Когда я только увидела эту коробочку, сразу подумала: как здорово подобраны цвета, как хорошо они будут смотреться и соло и в паре: такой насыщенный вишневый и темный серый.
Давайте теперь я расскажу вам о каждом лаке в отдельности
Color Club #968 Muse-Ical - плотный темно-серый крем. Про него даже сказать нечего. Идеален. Легко наносится и достаточного одного слоя. Сохнет быстро. И цвет очень красивый. Стойкость тоже не подкачала, на третий день слегка затерлись кончики. Удаляется без проблем. Я же говорю: идеальный. , не то, что его "партнер"
Color Club #965 Style Icon - это темно-красное стекло. Намучалась я с ним по горло и так и не смогла нанести идеально, что видно на фото. Конечно, может мои руки просто не заточены под текстуру стекло... В один слой лак прозрачен, в два оставляет проплешины и стягивает предыдущий слой, остановилась я на трех слоях. При всем при этом лак норовит затечь под кутикулу, а при корректировке окрашивает все вокруг жизнерадостными красными размывами. Сохнет средне, минут 20. И к тому же к концу дня уже ощутимо затираются кончики. Ну и стирается с муками ада и окрашиванием кожи и ногтевой пластины. Единственным плюсом является цвет, но я не настолько люблю красные, чтобы все это терпеть.




Вот такие противоположные по ТХ напарники собрались в этом наборчике. Если серого я прямо люблю-люблю, то с красным так и не нашла общего языка. А жаль, дуэт мог бы быть пречудеснейший.




Лаки предоставлены ИМ KrasotkaPro

Комментариев нет:

Отправить комментарий