28 июн. 2014 г.

Результаты GiveAway в честь дня рождения №3

Привет, девочки!
Сегодня я оглашаю результаты моего третьего деньрожденного розыгрыша.

Я уж было даже сфотографировала содержимое подарка-сюрприза, но потом подумала, что это ведь сюрприз и его победительница должна увидеть только когда получит посылочку, поэтому все вместе будем ждать ее поста (ведь она блоггер и надеюсь, что напишет о своих впечатлениях о подарке)
Но я-то знаю кто победил, а вы же еще нет)
Было присвоено 161 номерков, а призовым оказался
А принадлежит он Анне Лапшиной
Анечка, поздравляю тебя с победой и жду твои контактные данные для отправки подарка на электронку ksuesu@gmail.com.
Всем девочкам огромное спасибо за участие, я очень рада, что вы у меня есть.

10 комментариев:

  1. Анна Лапшина28.06.2014, 17:43

    Ураааааааааааааа!!!!! :) :) :) Я так рада!!!!!
    Ксюша, конечно я напишу про твой подарок! Я так всегда делаю. Спасибо тебе огромное за поднятие настроения !!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина28.06.2014, 17:52

    Поздравляю, поздравляю!!! Очень надеюсь, что все понравится и пригодится)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, поздравляю тебя с отличным призом :)
    Интересно будет почитать, что в коробочке ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Kristina Politova28.06.2014, 18:41

    Поздравляю! Очень интересно что же там в коробочке) будем ждать обзор))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Анну!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с отличным подарком, Аня!:)

    ОтветитьУдалить
  8. BeautyUnearthly28.06.2014, 21:12

    Поздравляю Аню! Такая интрига - что же там такое?)))

    ОтветитьУдалить
  9. Irina Dubinskaya-Gnatiuk29.06.2014, 00:36

    Поздравляю Аню!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить