25 мар. 2014 г.

Лакомарафон: 25/03/2014: Маникюр вдохновленный модой

Привет!
Сегодняшняя тема: МАНИКЮР ВДОХНОВЛЕННЫЙ МОДОЙ. И если, например, про фильм мне идея пришла прямо в процессе, то про моду я знала еще до начала марафона. Не потому, что я так люблю Fendi и не потому, что мне так понравилась эта коллекция, просто мне понравился эффект брызг красок и цветные блоки, поэтому я очень захотела их воплотить в маникюре. Получилось вот что:

Коллекция, которая вдохновила меня на создание маникюра, даже не коллекция, а ее отдельные детали, называется Fendi FW 2014-2015 и выглядит вот так:



Для маникюра мне понадобились:

  • Белый Colorist hardner #103
  • Зеленый Essence color&go #160 Deep sea, baby
  • Оранжевый Vera Advanced #041
  • Матовый топ El Corazon #430 Matte top coat
  • Фольга
  • Старая зубная щетка
  • Разбавитель для лака Lafitel
  • Одноразовая перчатка
  • Скотч
Для начала я покрыла ногти белым лаком Colorist hardner #103.

А затем начинается ад, похлеще водного маникюра))))
Я взяла темно-травянисто-зеленый Essence color&go #160 Deep sea, baby, налила его на фольгу и разбавила средством для разбавления маникюрного лака Lafitel.

Обмотала пальцы скотчем, взяла старую ненужную зубную щетку, надела на другую руку перчатку, обмакнула щетку в разбавленный лак и проводя пальцем по щетине стала разбрызгивать капли по белым ногтям. Надеюсь, что очень доходчиво все описала))







Затем добавила несколько оранжевых и зеленых блоков. Покрыла матовым топом. Вот и все, маникюр готов))




10 комментариев:

  1. Ксюш, потрясающе оригинально и красиво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Мне ооочень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что нравится, а то я как всегда терзаюсь в сомнениях)

      Удалить
  3. Интересно вышло, я бы даже не додумалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот марафон и не на такое толкает))))

      Удалить
  4. Я такого еще не видела, действительно очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, очень креативно Ксюш!:)
    Мне нравится!:)

    ОтветитьУдалить