2 мар. 2014 г.

ППП февраля 2014.

Привет, девочки!
В феврале что-то совсем себе ничего не покупала из косметики, все что есть на картинке ниже, это либо выигрыши, либо результаты обмена, либо прислано на тестирование)) 

Пожалуй, единственной моей косметической покупкой февраля был бальзам Clarins в подарок брату на 23 февраля. Зато мне за эту покупочку подарили кучу сашеток тональников с разными функциями и цветами, чтобы я уж точно подобрала себе идеально подходящий для меня тон, и еще антицеллюлитное средство.

Итак, я выиграла в конкурсе журнала Allure смываемый увлажняющие кондиционер для тела Nivea. Довольно интересная задумка, но надо приноровиться пользоваться, а вообще удобно. Чуть позже напишу отзыв.

Компания El Corazon прислала мне на тестирование внушительную кучку карандашей и подводок для глаз, на следующей неделе будет пост о подводках, ждите))
Я не удержалась и тут же их отсвотчила на руке. Вертикальными полосочками карандаши, горизонтальными подводка.
Еще я выиграла в конкурсе магазина Подружка целых 7 лаков для ногтей, вот оно счастье лакоманьяка, многие из них я собираюсь использовать в лакомарафоне, а про какие-то уже писала отзывы (Orly, Essence, Essie)
Пожалуй, покупкой можно назвать коробочку Глэмбокс, о которой я писала тут, но это была сезонная подписка и оплатила я ее еще в прошлом году.
Не косметическая, но очень красивая покупка - это два ожерелья и серьги. У нас рядом с метро открыли небольшой ларечек, где продают бижутерию за 100 руб. Вообще я зашла купить ожерелье к моим зеленым серьгам, но... Я бы там жила, и очень сдерживалась, чтобы не скупить пол магазина))))
Еще я опять участвовала в слепом обмене подарками, как и к новому году, но в этот раз этот обмен был посвящен 8 марта (посылочка приехала чуть раньше). Косметическая составляющая: лак, маленькие пилочки, маска и веерная кисть для маникюра, еще были нитки (я вяжу крючком), шоколадка, маленькая шкатулочка и открытка.


Ну и не менее авантюрная, чем предыдущая, затея - косметический кроссинг. Когда по всей России идет посылочка с кучей косметики, в основном миниатюрками, но есть и полноразмерки, и участницы достают из этой посылочки то что им нравится, а в замен кладут то, что им не нужно и отправляют посылочку дальше. Вот что я там себе наменяла: оранжевый лак для лакомарафона, розовые бульонки (сама бы себе никогда не купила, но попробовать можно) и миниатюрку сыворотки 
Вот такие у меня косметические и не очень итоги февраля)))

22 комментария:

  1. С отличным пополнением :)
    Лаки и нитки понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, с покупками и подарками! Лаки конечно супер. Буду ждать обзоры!!!
    А карандаши и подводки от Эль Коразон - это вообще класс. Мне очень понравились карандаши, пользуюсь ими с большим удовольствием.
    Пряжа красота. Я тоже вяжу, но только спицами... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже и от карандашей и от подводки в восторге, раньше совсем не пользовалась, а теперь (к старости))))) ни один макияж без них не обходится, взгляд выразительнее становится.
      А лаки будут участниками марафона, хорошо так по темам подходят, так что обзоры совсем скоро)

      Удалить
  3. Анонимный02.03.2014, 14:35

    Приятно видеть свой тэг ППП, что он тебе понравился)
    Столько всего интересного! Очень понравились красивые цвета подводок - много весенних оттенков. И еще очень понравилась идея косметических посылок, когда вкладывают что-то от себя, и так идет по кругу. Замечательная идея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тег очень подходящий, сначала увидела его у тебя, потом и у некоторых других блогеров, он расходится по интернету)) Подводки очень хорошие. Вот прямо благодаря ним и прониклась подводками, раньше их вообще не использовала.

      Удалить
  4. Столько всего))
    Очень буду ждать обзоры на карандаши и подводки, я уже знакома с этой продукцией от El Corazon, мне очен нравится!
    Смываемый увлажняющие кондиционер для тела от Nivea наверно классное средство, много читала положительных отзывов! И конечно же лаки, они прекрасны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем совсем скоро будет отзыв на подводочки, да и на лаки. Про кондиционер не знаю, я вся в лаковом марафоне)))

      Удалить
  5. а что это за кроссинг такой,может ты отдельный пост напишешь,расскажешь))мне оч интересно,я бы поучаствовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про пост не знаю, есть ли смысл писать... Ну в общем, Вконтакте в группе Глэмбокс девушки однажды решили, что у них есть много миниатюр, которые им не нужны, зато вполне могут пригодиться другим девушкам. И решили создать вот такой кроссинг, туда надо подавать заявку заранее с указанием своего города, составляется оптимальный маршрут коробочки и она облетает всю Россию от человека к человеку и возвращается обратно к первой девочке. Я вот участвовала в кроссинге № 2, вроде уже есть и третий и пока вроде записей на новый нет, если интересно, вот ссылка на одно из обсуждений ВК: https://vk.com/topic-27855463_29231956

      Удалить
  6. Попробовала миниатюру Kiehl’s ? Я все хочу купить у них что то на пробу , но никак не решаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На одну ночь нанесла, какие-то двойственные чувства. С одной стороны понравилось - это маслице такое и пахнет как мы любим (типа масел кларанс), и вроде так хорошо все увлажнилось, но на виске вскочил огромный красный бугор размером с 5-рублевую монету, не знаю, может конечно совпадение, через 3 дня бугор прошел, но осадок-то остался, теперь и не знаю даже....

      Удалить
    2. Ничего себе. Хочется их увлажняющий крем попробовать, еще я слышала, что крем вокруг глаз очень достойный.

      Удалить
  7. Какие же классные лаки вы выиграли!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Вселенная как будто услышала, что мне нужны новые лаки для лакомарафона, и мне не пришлось на них тратиться))) Если удобно, ко мне можно на ты)

      Удалить
  8. Как здорово! Очень понравилась подвеска с камушками, хотя обычно не люблю большие блестяшки) А лаки просто прелесть вообще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне просто недавно мама серьги подарила вот с такого цвета зелено-синими блестяшками и мне захотелось к ним что-нибудь на шею, сама тоже с настороженностью к такому отношусь, но иногда можно)) Лаки - это всегда здорово)))

      Удалить
  9. Про кроссинг необычно!!!)) Поздравляю с обновками)))

    ОтветитьУдалить
  10. А расскажите пожалуйста что это про обмен подарками? Интересно просто. И где перехватить посылку, что бы поменять косметику? Если не сложно напишите мне пожалуйста в вк. У меня блог тут еще не создана. Буду ждать сообщения:-)http://vk.com/viktoriya2010

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, у вас личка закрыта, не могу вам написать

      Удалить