31 янв. 2014 г.

Гель-лаковое покрытие в домашних условиях GelColor by OPI. Часть 2. Удаление

Добрый день, дорогие!
Сегодня, как и обещала, я расскажу вам как снимать гель-лаковое покрытие, и еще об общем впечатлении от гель-лакового покрытия)
Спустя неделю после нанесения я резанула ножом по ногтю указательного пальца и отрезала кусок гель-лакового покрытия (случайно конечно), ноготь остался цел, а лак пришлось снять. Вообще эту неделю ноготь немного отрос, но покрытие держалось очень крепко, я уверена, что проносила бы его долго.




Для снятия мне понадобилось:

  • Фольга
  • ЖДСЛ
  • Пилка
  • Апельсиновая палочка
  • Ножницы
  • Ватные диски
  • Масло для кутикулы
Сначала берем ножницы и нарезаем ватные диски на четвертинки ну или на половинки, зависит от длинны ногтей. И еще нарезаем фольгу (сразу скажу, что нарезать ее надо на бОльшие кусочки, я уж очень намельчила, на деле оказалось чем больше, тем лучше))))


Потом пилкой спиливаем верхнее глянцевое покрытие, не особо нажимая, просто, чтобы ЖДСЛ лучше проникала.
Затем наносим масло на кутикулу, чтобы не сильно ее пересушить во время процедуры.

Обильно смачиваем ватный диск жидкостью для снятия маникюра, прямо на фольге
И плотно оборачиваем фольгу вокруг пальца (диском на ноготь)
Получается вот такая страшилка)))))) 

Лучше делать сначала одну руку, потом другую, так дольше, но зато удобнее. Минут через 15-20 снимаем фольгу
Покрытие размягчилось и довольно легко снимается при помощи апельсиновой палочки:

Поскольку мне есть с чем сравнивать, хочу отметить, что OPI снимается сложнее и дольше, чем Red Carpet.

Ну и подводя итог хочу сказать, что гель-лак конечно штука замечательная: долго держится, красиво блестит (глянец просто потрясающий), ногти кажутся железобетонными.... Но я все-таки привыкла перекрашивать ногти раз в 2-3 дня, ну надоедает мне один и тот же цвет))) В общем, я остаюсь верна лакам, но иногда побаловаться можно и гель-лаками)

4 комментария:

  1. Я теперь тоже знаю как снимать гель-лак. Думала будет сложно, но все не так страшно.
    Поносив такие лаки, я тоже поняла, что все-таки больше люблю чаще перекрашивать, чем носить один и тот же оттенок очень долго. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все оттого, что мы лакоманьяки))) У кого-то всего пара лаков на все случаи жизни))

      Удалить
  2. Вот, и я соглашусь с Аней, мне очень интересно перекрашивать ногти :)
    И мне показалось что это довольно жесткая процедура для ногтей. Наверное я со своими сухими ногтями, все-таки не решилась бы на гель-лак.
    Спасибо за урок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не сказала, что это жестко для ногтей, мои ни чуточки не попортились, но перекрашивание каждые 2 дня все же роднее))

      Удалить